On Thu, Nov 04, 2010 at 03:02:44PM +0300, Anton Farygin wrote: > начал собирать обновлённую версию > server-light и столкнулся с вопросом, > описанным в теме - какой загрузчик > выбрать для дистрибутива ? grub2, он перспективнее, больше умеет и лучше поддерживается. > Для меня данный выбор не имеет ровным > счётом никакого значения - все > загрузчики одинаково хороши,а пользуюсь > я ими крайне редко (раз в полгода, а то и > реже) > > Хотел бы услышать ваше обоснованное > мнение - чем хорош grub2 для серверов. Например, rootfs на lvm, и некоторые другие фичи, которых lilo не умеет в принципе. > Аналогичный вопрос про lilo. Если grub2 не работает. > с extlinux вопрос пока не поднимаю - нет > модуля для альтератора. > > Rider > > P.S. А grub2 нормально дружит с serial console в Sisyphus > ? Да, например, так: $ fgrep serial /etc/sysconfig/grub2 GRUB_TERMINAL='console serial' GRUB_SERIAL_COMMAND='serial --unit=0 --speed=115200' -- ldv