ALT Linux Sisyphus discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [sisyphus] nut-2.4.3
@ 2010-06-11 19:10 Алексей Шенцев
  2010-06-12  9:49 ` Evgeny Sinelnikov
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Алексей Шенцев @ 2010-06-11 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Всем привет!
Пытаюсь собрать nut-2.4.3. Обламываюсь на ./configure с такой руганью:
checking whether to build serial drivers... yes
configure: error: "Net-SNMP libraries not found, required for SNMP drivers"
 
установлены:
rpm -qa | grep snmp | sort
libnet-snmp2-5.5-alt3
libnet-snmp-5.4.2.1-alt5
libnet-snmp-devel-5.5-alt3
libnet-snmp-devel-static-5.5-alt3
libucd-snmp2-5.5-alt3
libucd-snmp-5.4.2.1-alt5
libucd-snmp-devel-5.5-alt3
libucd-snmp-devel-static-5.5-alt3
net-snmp-5.5-alt3
тet-snmp-utils-5.5-alt3
snmp-mibs-std-0.3-alt1

Каких пакетов не хватает?




^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-11 19:10 [sisyphus] nut-2.4.3 Алексей Шенцев
@ 2010-06-12  9:49 ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-12 10:36   ` Алексей Шенцев
  2010-06-14 12:32   ` Mykola S. Grechukh
  0 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-06-12  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: Шенцев
	Алексей
	Владимирович,
	ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 3533 bytes --]

Привет.

11 июня 2010 г. 23:10 пользователь Алексей Шенцев <ashen@nsrz.ru> написал:
> Всем привет!
> Пытаюсь собрать nut-2.4.3. Обламываюсь на ./configure с такой руганью:
> checking whether to build serial drivers... yes
> configure: error: "Net-SNMP libraries not found, required for SNMP drivers"
>
> установлены:
> rpm -qa | grep snmp | sort
> libnet-snmp2-5.5-alt3
> libnet-snmp-5.4.2.1-alt5
> libnet-snmp-devel-5.5-alt3
> libnet-snmp-devel-static-5.5-alt3
> libucd-snmp2-5.5-alt3
> libucd-snmp-5.4.2.1-alt5
> libucd-snmp-devel-5.5-alt3
> libucd-snmp-devel-static-5.5-alt3
> net-snmp-5.5-alt3
> тet-snmp-utils-5.5-alt3
> snmp-mibs-std-0.3-alt1
>
> Каких пакетов не хватает?
>

Вопрос поставлен некорректно. Без детального разбора configure.in и
очередного велосипеда m4/nut_check_libnetsnmp.m4, в этом проекте,
что-то вразумительное сказать сложно.

Как минимум, требовалось показать вывод ./configure --with-snmp:
....
checking for Net-SNMP version via net-snmp-config... 5.4.2.1 found
checking for Net-SNMP cflags... -pipe -Wall -O2 -march=i586
-mtune=i686 -Ulinux -Dlinux=linux -I/usr/include/rpm -D_REENTRANT
-D_GNU_SOURCE -DTHREADS_HAVE_PIDS -fno-strict-aliasing -pipe
-D_LARGEFILE_SOURCE -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -I/usr/include/gdbm
-I/usr/lib/perl5/i386-linux/CORE -I. -I/usr/include
checking for Net-SNMP libs... -lcrypto -lnetsnmp
checking for net-snmp/net-snmp-config.h... yes
checking for init_snmp... no
...

А также config.log:
...
configure:7937: checking for init_snmp
configure:7937: gcc -o conftest -pipe -Wall -O2 -march=i586
-mtune=i686 -Ulinux -Dlinux=linux -I/usr/include/rpm -D_REENTRANT
-D_GNU_SOURCE -DTHREADS_HAVE_PIDS -fno-strict-aliasing -
pipe -D_LARGEFILE_SOURCE -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -I/usr/include/gdbm
-I/usr/lib/perl5/i386-linux/CORE -I. -I/usr/include  -lcrypto
-lnetsnmp conftest.c  >&5
/home/sin/tmp/cc1QhzbR.o: In function `main':
conftest.c:(.text+0x7): undefined reference to `init_snmp'
collect2: ld returned 1 exit status
configure:7937: $? = 1
...

Проверяем. Копируем в файлик тестовый код из config.log (файлик прилагаю):
....
char init_snmp ();

int
main ()
{
return init_snmp ();
  ;
  return 0;
}

Пробуем собрать:
$ gcc -o conftest -pipe -Wall -O2 -march=i586 -mtune=i686 -Ulinux
-Dlinux=linux -I/usr/include/rpm -D_REENTRANT -D_GNU_SOURCE
-DTHREADS_HAVE_PIDS -fno-strict-aliasing -pipe -D_LARGEFILE_SOURCE
-D_FILE_OFFSET_BITS=64 -I/usr/include/gdbm
-I/usr/lib/perl5/i386-linux/CORE -I. -I/usr/include  -lcrypto
-lnetsnmp init_snmp.c
/home/sin/tmp/cc1kacWf.o: In function `main':
init_snmp.c:(.text+0x7): undefined reference to `init_snmp'
collect2: ld returned 1 exit status

Пробуем собрать правильно:
$ gcc -o conftest -pipe -Wall -O2 -march=i586 -mtune=i686 -Ulinux
-Dlinux=linux -I/usr/include/rpm -D_REENTRANT -D_GNU_SOURCE
-DTHREADS_HAVE_PIDS -fno-strict-aliasing -pipe -D_LARGEFILE_SOURCE
-D_FILE_OFFSET_BITS=64 -I/usr/include/gdbm
-I/usr/lib/perl5/i386-linux/CORE -I. -I/usr/include init_snmp.c
-lcrypto -lnetsnmp

Сработало...

И вот теперь самый главный вопрос, с которого стоило начинать. Почему
проверка вида:
 AC_CHECK_FUNCS(init_snmp, [], [nut_have_libnetsnmp=no])
в файле m4/nut_check_libnetsnmp.m4 ставит $LDFLAGS в строке сборки
перед компилируемым файлом, а не после?

С другой стороны, может быть так оно всегда и было? Может это так
гайки в gcc у нас закручены?

Насколько мне известно гайки у нас уже давно закручены. И, начиная с
этого момента, мне уже не совсем понятно что нужно чинить. Сам nut или
какие-то детали autotools.


-- 
Sin (Sinelnikov Evgeny)

[-- Attachment #2: init_snmp.c --]
[-- Type: text/x-csrc, Size: 2481 bytes --]

/* confdefs.h.  */
#define PACKAGE_NAME "nut"
#define PACKAGE_TARNAME "nut"
#define PACKAGE_VERSION "2.4.3"
#define PACKAGE_STRING "nut 2.4.3"
#define PACKAGE_BUGREPORT ""
#define PACKAGE "nut"
#define VERSION "2.4.3"
#define STDC_HEADERS 1
#define HAVE_SYS_TYPES_H 1
#define HAVE_SYS_STAT_H 1
#define HAVE_STDLIB_H 1
#define HAVE_STRING_H 1
#define HAVE_MEMORY_H 1
#define HAVE_STRINGS_H 1
#define HAVE_INTTYPES_H 1
#define HAVE_STDINT_H 1
#define HAVE_UNISTD_H 1
#define __EXTENSIONS__ 1
#define _ALL_SOURCE 1
#define _GNU_SOURCE 1
#define _POSIX_PTHREAD_SEMANTICS 1
#define _TANDEM_SOURCE 1
#define FLEXIBLE_ARRAY_MEMBER /**/
#define HAVE_C_VARARRAYS 1
#define HAVE_FLOCK 1
#define HAVE_LOCKF 1
#define HAVE_FCVT 1
#define HAVE_CFSETISPEED 1
#define HAVE_TCSENDBREAK 1
#define HAVE_SETEUID 1
#define HAVE_SETSID 1
#define HAVE_ON_EXIT 1
#define HAVE_STRPTIME 1
#define HAVE_VSNPRINTF 1
#define HAVE_SNPRINTF 1
#define HAVE_SETENV 1
#define HAVE_INET_ATON 1
#define HAVE_STRERROR 1
#define HAVE_ATEXIT 1
#define HAVE_DECL_OPTIND 1
#define HAVE_DECL_UU_LOCK 0
#define HAVE_DECL___FUNC__ 1
#define TIME_WITH_SYS_TIME 1
#define HAVE_STDARG_H 1
#define HAVE_SYS_TERMIOS_H 1
#define HAVE_SYS_TIME_H 1
#define HAVE_USB_H 1
#define HAVE_GLIB_2_14 1
#define HAVE_NET_SNMP_NET_SNMP_CONFIG_H 1
/* end confdefs.h.  */
/* Define init_snmp to an innocuous variant, in case <limits.h> declares init_snmp.
   For example, HP-UX 11i <limits.h> declares gettimeofday.  */
#define init_snmp innocuous_init_snmp

/* Tell GNU C headers to include stubs.  */
#define __need_GNU_STUBS_H

/* System header to define __stub macros and hopefully few prototypes,
    which can conflict with char init_snmp (); below.
    Prefer <limits.h> to <assert.h> if __STDC__ is defined, since
    <limits.h> exists even on freestanding compilers.  */

#ifdef __STDC__
# include <limits.h>
#else
# include <assert.h>
#endif

#undef init_snmp

/* Override any GCC internal prototype to avoid an error.
   Use char because int might match the return type of a GCC
   builtin and then its argument prototype would still apply.  */
#ifdef __cplusplus
extern "C"
#endif
char init_snmp ();
/* The GNU C library defines this for functions which it implements
    to always fail with ENOSYS.  Some functions are actually named
    something starting with __ and the normal name is an alias.  */
#if defined __stub_init_snmp || defined __stub___init_snmp
choke me
#endif

int
main ()
{
return init_snmp ();
  ;
  return 0;
}

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12  9:49 ` Evgeny Sinelnikov
@ 2010-06-12 10:36   ` Алексей Шенцев
  2010-06-12 13:12     ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-17 10:22     ` Michael Shigorin
  2010-06-14 12:32   ` Mykola S. Grechukh
  1 sibling, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Алексей Шенцев @ 2010-06-12 10:36 UTC (permalink / raw)
  To: sin, ALT Linux Sisyphus discussions

On 12.06.2010 13:49, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Вопрос поставлен некорректно. Без детального разбора configure.in и
> очередного велосипеда m4/nut_check_libnetsnmp.m4, в этом проекте,
> что-то вразумительное сказать сложно.
>
> Как минимум, требовалось показать вывод ./configure --with-snmp:
> ....
> checking for Net-SNMP version via net-snmp-config... 5.4.2.1 found
> checking for Net-SNMP cflags... -pipe -Wall -O2 -march=i586
> -mtune=i686 -Ulinux -Dlinux=linux -I/usr/include/rpm -D_REENTRANT
> -D_GNU_SOURCE -DTHREADS_HAVE_PIDS -fno-strict-aliasing -pipe
> -D_LARGEFILE_SOURCE -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -I/usr/include/gdbm
> -I/usr/lib/perl5/i386-linux/CORE -I. -I/usr/include
> checking for Net-SNMP libs... -lcrypto -lnetsnmp
> checking for net-snmp/net-snmp-config.h... yes
> checking for init_snmp... no
> ...
>
> А также config.log:
> ...
> configure:7937: checking for init_snmp
> configure:7937: gcc -o conftest -pipe -Wall -O2 -march=i586
> -mtune=i686 -Ulinux -Dlinux=linux -I/usr/include/rpm -D_REENTRANT
> -D_GNU_SOURCE -DTHREADS_HAVE_PIDS -fno-strict-aliasing -
> pipe -D_LARGEFILE_SOURCE -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -I/usr/include/gdbm
> -I/usr/lib/perl5/i386-linux/CORE -I. -I/usr/include  -lcrypto
> -lnetsnmp conftest.c  >&5
> /home/sin/tmp/cc1QhzbR.o: In function `main':
> conftest.c:(.text+0x7): undefined reference to `init_snmp'
> collect2: ld returned 1 exit status
> configure:7937: $? = 1
> ...
>
> Проверяем. Копируем в файлик тестовый код из config.log (файлик прилагаю):
> ....
> char init_snmp ();
>
> int
> main ()
> {
> return init_snmp ();
>   ;
>   return 0;
> }
>
> Пробуем собрать:
> $ gcc -o conftest -pipe -Wall -O2 -march=i586 -mtune=i686 -Ulinux
> -Dlinux=linux -I/usr/include/rpm -D_REENTRANT -D_GNU_SOURCE
> -DTHREADS_HAVE_PIDS -fno-strict-aliasing -pipe -D_LARGEFILE_SOURCE
> -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -I/usr/include/gdbm
> -I/usr/lib/perl5/i386-linux/CORE -I. -I/usr/include  -lcrypto
> -lnetsnmp init_snmp.c
> /home/sin/tmp/cc1kacWf.o: In function `main':
> init_snmp.c:(.text+0x7): undefined reference to `init_snmp'
> collect2: ld returned 1 exit status
>
> Пробуем собрать правильно:
> $ gcc -o conftest -pipe -Wall -O2 -march=i586 -mtune=i686 -Ulinux
> -Dlinux=linux -I/usr/include/rpm -D_REENTRANT -D_GNU_SOURCE
> -DTHREADS_HAVE_PIDS -fno-strict-aliasing -pipe -D_LARGEFILE_SOURCE
> -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -I/usr/include/gdbm
> -I/usr/lib/perl5/i386-linux/CORE -I. -I/usr/include init_snmp.c
> -lcrypto -lnetsnmp
>
> Сработало...
>
>   
угу ...

> И вот теперь самый главный вопрос, с которого стоило начинать. Почему
> проверка вида:
>  AC_CHECK_FUNCS(init_snmp, [], [nut_have_libnetsnmp=no])
> в файле m4/nut_check_libnetsnmp.m4 ставит $LDFLAGS в строке сборки
> перед компилируемым файлом, а не после?
>   
Хороший вопрос ...

> С другой стороны, может быть так оно всегда и было? Может это так
> гайки в gcc у нас закручены?
>
> Насколько мне известно гайки у нас уже давно закручены. И, начиная с
> этого момента, мне уже не совсем понятно что нужно чинить. Сам nut или
> какие-то детали autotools.
>   
Хороший вопрос. В своё время я тупо пересобрал nut-2.2.2, взяв его у
amike@ - до сих пор на боевом серваке пашет. И пашет хорошо. Потом им
решил заняться solo@, но так дальше его гита дело не пошло. На сколько
мне известно ldv@ nut'ом больше не занимается. Мне надо рабочий nut, а
не та тухлятина 2.0.5, тчо у нас в сизифе - пересобраться,
пересобирается. но не стартует и работаьь отказывается.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 10:36   ` Алексей Шенцев
@ 2010-06-12 13:12     ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-12 13:19       ` Алексей Шенцев
  2010-06-17 10:22     ` Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-06-12 13:12 UTC (permalink / raw)
  To: ashen; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussions

12 июня 2010 г. 14:36 пользователь Алексей Шенцев <ashen@nsrz.ru> написал:
> On 12.06.2010 13:49, Evgeny Sinelnikov wrote:
>> Вопрос поставлен некорректно. Без детального разбора configure.in и
>> очередного велосипеда m4/nut_check_libnetsnmp.m4, в этом проекте,
>> что-то вразумительное сказать сложно.
>>
>> Как минимум, требовалось показать вывод ./configure --with-snmp:
>> ....
>> checking for Net-SNMP version via net-snmp-config... 5.4.2.1 found
>> checking for Net-SNMP cflags... -pipe -Wall -O2 -march=i586
>> -mtune=i686 -Ulinux -Dlinux=linux -I/usr/include/rpm -D_REENTRANT
>> -D_GNU_SOURCE -DTHREADS_HAVE_PIDS -fno-strict-aliasing -pipe
>> -D_LARGEFILE_SOURCE -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -I/usr/include/gdbm
>> -I/usr/lib/perl5/i386-linux/CORE -I. -I/usr/include
>> checking for Net-SNMP libs... -lcrypto -lnetsnmp
>> checking for net-snmp/net-snmp-config.h... yes
>> checking for init_snmp... no
>> ...
>>
>> А также config.log:
>> ...
>> configure:7937: checking for init_snmp
>> configure:7937: gcc -o conftest -pipe -Wall -O2 -march=i586
>> -mtune=i686 -Ulinux -Dlinux=linux -I/usr/include/rpm -D_REENTRANT
>> -D_GNU_SOURCE -DTHREADS_HAVE_PIDS -fno-strict-aliasing -
>> pipe -D_LARGEFILE_SOURCE -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -I/usr/include/gdbm
>> -I/usr/lib/perl5/i386-linux/CORE -I. -I/usr/include  -lcrypto
>> -lnetsnmp conftest.c  >&5
>> /home/sin/tmp/cc1QhzbR.o: In function `main':
>> conftest.c:(.text+0x7): undefined reference to `init_snmp'
>> collect2: ld returned 1 exit status
>> configure:7937: $? = 1
>> ...
>>
>> Проверяем. Копируем в файлик тестовый код из config.log (файлик прилагаю):
>> ....
>> char init_snmp ();
>>
>> int
>> main ()
>> {
>> return init_snmp ();
>>   ;
>>   return 0;
>> }
>>
>> Пробуем собрать:
>> $ gcc -o conftest -pipe -Wall -O2 -march=i586 -mtune=i686 -Ulinux
>> -Dlinux=linux -I/usr/include/rpm -D_REENTRANT -D_GNU_SOURCE
>> -DTHREADS_HAVE_PIDS -fno-strict-aliasing -pipe -D_LARGEFILE_SOURCE
>> -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -I/usr/include/gdbm
>> -I/usr/lib/perl5/i386-linux/CORE -I. -I/usr/include  -lcrypto
>> -lnetsnmp init_snmp.c
>> /home/sin/tmp/cc1kacWf.o: In function `main':
>> init_snmp.c:(.text+0x7): undefined reference to `init_snmp'
>> collect2: ld returned 1 exit status
>>
>> Пробуем собрать правильно:
>> $ gcc -o conftest -pipe -Wall -O2 -march=i586 -mtune=i686 -Ulinux
>> -Dlinux=linux -I/usr/include/rpm -D_REENTRANT -D_GNU_SOURCE
>> -DTHREADS_HAVE_PIDS -fno-strict-aliasing -pipe -D_LARGEFILE_SOURCE
>> -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -I/usr/include/gdbm
>> -I/usr/lib/perl5/i386-linux/CORE -I. -I/usr/include init_snmp.c
>> -lcrypto -lnetsnmp
>>
>> Сработало...
>>
>>
> угу ...
>
>> И вот теперь самый главный вопрос, с которого стоило начинать. Почему
>> проверка вида:
>>  AC_CHECK_FUNCS(init_snmp, [], [nut_have_libnetsnmp=no])
>> в файле m4/nut_check_libnetsnmp.m4 ставит $LDFLAGS в строке сборки
>> перед компилируемым файлом, а не после?
>>
> Хороший вопрос ...
>
>> С другой стороны, может быть так оно всегда и было? Может это так
>> гайки в gcc у нас закручены?
>>
>> Насколько мне известно гайки у нас уже давно закручены. И, начиная с
>> этого момента, мне уже не совсем понятно что нужно чинить. Сам nut или
>> какие-то детали autotools.
>>
> Хороший вопрос. В своё время я тупо пересобрал nut-2.2.2, взяв его у
> amike@ - до сих пор на боевом серваке пашет. И пашет хорошо. Потом им
> решил заняться solo@, но так дальше его гита дело не пошло. На сколько
> мне известно ldv@ nut'ом больше не занимается. Мне надо рабочий nut, а
> не та тухлятина 2.0.5, тчо у нас в сизифе - пересобраться,
> пересобирается. но не стартует и работаьь отказывается.
>

Ну, починить сборку этого пакета не очень сложно. Весь вопрос в том
как... И, конечно, это не лишает пакета его родных проблем, даже если
их раньше не было...

Я бы сначала, хотел услышать аргументы в пользу, или наоброт, кривости
работы autotools подставляющих LDFLAGS перед исходников, а не после.

Кто-нибудь может ответить, AC_CHECK_FUNCS, в вышеописанном примере,
правильно себя ведёт или нет?

-- 
Sin (Sinelnikov Evgeny)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 13:12     ` Evgeny Sinelnikov
@ 2010-06-12 13:19       ` Алексей Шенцев
  2010-06-12 13:25         ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-12 13:36         ` Алексей Шенцев
  0 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Алексей Шенцев @ 2010-06-12 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On 12.06.2010 17:12, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Ну, починить сборку этого пакета не очень сложно.
Я просто пытался через mike собрать на посмотреть сабж.
23/02/2010 выложен 2.4.3, как последний стабильный.
Уже доступен 2.6 для тестирования, а у нас до сих пор 2.0.5, на котором
я не смог подключить APC smart-ups 3000, подключил только на 2.2.2.

> Весь вопрос в том
> как... И, конечно, это не лишает пакета его родных проблем, даже если
> их раньше не было...
>
> Я бы сначала, хотел услышать аргументы в пользу, или наоброт, кривости
> работы autotools подставляющих LDFLAGS перед исходников, а не после.
>
> Кто-нибудь может ответить, AC_CHECK_FUNCS, в вышеописанном примере,
> правильно себя ведёт или нет?
>   
Самомй любопытно ... :)

P.S.: с праздником всех!


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 13:19       ` Алексей Шенцев
@ 2010-06-12 13:25         ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-12 13:30           ` Алексей Шенцев
  2010-06-12 17:48           ` Roman Lesnichenko
  2010-06-12 13:36         ` Алексей Шенцев
  1 sibling, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-06-12 13:25 UTC (permalink / raw)
  To: ashen, ALT Linux Sisyphus discussions

12 июня 2010 г. 17:19 пользователь Алексей Шенцев <ashen@nsrz.ru> написал:
> On 12.06.2010 17:12, Evgeny Sinelnikov wrote:
>> Ну, починить сборку этого пакета не очень сложно.
> Я просто пытался через mike собрать на посмотреть сабж.
> 23/02/2010 выложен 2.4.3, как последний стабильный.
> Уже доступен 2.6 для тестирования, а у нас до сих пор 2.0.5, на котором
> я не смог подключить APC smart-ups 3000, подключил только на 2.2.2.
>

Так, ну, ладно... а в гите эти попытки обновить nut есть?
Если нет, то что есть?

-- 
Sin (Sinelnikov Evgeny)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 13:25         ` Evgeny Sinelnikov
@ 2010-06-12 13:30           ` Алексей Шенцев
  2010-06-12 17:48           ` Roman Lesnichenko
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Алексей Шенцев @ 2010-06-12 13:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On 12.06.2010 17:25, Evgeny Sinelnikov wrote:
> 12 июня 2010 г. 17:19 пользователь Алексей Шенцев <ashen@nsrz.ru> написал:
>   
>> On 12.06.2010 17:12, Evgeny Sinelnikov wrote:
>>     
>>> Ну, починить сборку этого пакета не очень сложно.
>>>       
>> Я просто пытался через mike собрать на посмотреть сабж.
>> 23/02/2010 выложен 2.4.3, как последний стабильный.
>> Уже доступен 2.6 для тестирования, а у нас до сих пор 2.0.5, на котором
>> я не смог подключить APC smart-ups 3000, подключил только на 2.2.2.
>>
>>     
> Так, ну, ладно... а в гите эти попытки обновить nut есть?
> Если нет, то что есть?
>   
nut-2.2.2:

1) git://git.altlinux.org/people/amike/packages/nut.git
2) git://git.altlinux.org/people/solo/packages/nut.git

Но просто так они сейчас не собираются - сборочные зависимости, над
которыми сейчас работаю.



^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 13:19       ` Алексей Шенцев
  2010-06-12 13:25         ` Evgeny Sinelnikov
@ 2010-06-12 13:36         ` Алексей Шенцев
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Алексей Шенцев @ 2010-06-12 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On 12.06.2010 17:19, Алексей Шенцев wrote:
> Я просто пытался через mike собрать на посмотреть сабж.
> 23/02/2010 выложен 2.4.3, как последний стабильный.
> Уже доступен 2.6 для тестирования, а у нас до сих пор 2.0.5, на котором
> я не смог подключить APC smart-ups 3000, подключил только на 2.2.2.
>   
Кстати, 12/05/2010 вышел релиз 1.2 NUT-monitor'а:
http://www.lestat.st/informatique/projets/nut-monitor-en


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 13:25         ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-12 13:30           ` Алексей Шенцев
@ 2010-06-12 17:48           ` Roman Lesnichenko
  2010-06-12 18:36             ` Алексей Шенцев
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Roman Lesnichenko @ 2010-06-12 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

12.06.2010 16:25, Evgeny Sinelnikov пишет:
> 12 июня 2010 г. 17:19 пользователь Алексей Шенцев<ashen@nsrz.ru>  написал:
>> On 12.06.2010 17:12, Evgeny Sinelnikov wrote:
>>> Ну, починить сборку этого пакета не очень сложно.
>> Я просто пытался через mike собрать на посмотреть сабж.
>> 23/02/2010 выложен 2.4.3, как последний стабильный.
>> Уже доступен 2.6 для тестирования, а у нас до сих пор 2.0.5, на котором
>> я не смог подключить APC smart-ups 3000, подключил только на 2.2.2.
>>
>
> Так, ну, ладно... а в гите эти попытки обновить nut есть?
> Если нет, то что есть?
Ну вот хоть бы поиск дали по рассылке. :) Месяца не прошло :)
Смотрите ветку "версия NUT, отсутствие майнтейнера и "что делать""  от 
21.05.10 от моего имени :)
Там есть все вопросы и ответы.



-- 
With best wishes, Roman.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 17:48           ` Roman Lesnichenko
@ 2010-06-12 18:36             ` Алексей Шенцев
  2010-06-12 19:37               ` Roman Lesnichenko
  2010-06-14 20:48               ` Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Алексей Шенцев @ 2010-06-12 18:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions, sin, mike, amike, Aleksey Avdeev

On 12.06.2010 21:48, Roman Lesnichenko wrote:
> 12.06.2010 16:25, Evgeny Sinelnikov пишет:
>> 12 июня 2010 г. 17:19 пользователь Алексей Шенцев<ashen@nsrz.ru> 
>> написал:
>>> On 12.06.2010 17:12, Evgeny Sinelnikov wrote:
>>>> Ну, починить сборку этого пакета не очень сложно.
>>> Я просто пытался через mike собрать на посмотреть сабж.
>>> 23/02/2010 выложен 2.4.3, как последний стабильный.
>>> Уже доступен 2.6 для тестирования, а у нас до сих пор 2.0.5, на котором
>>> я не смог подключить APC smart-ups 3000, подключил только на 2.2.2.
>>>
>>
>> Так, ну, ладно... а в гите эти попытки обновить nut есть?
>> Если нет, то что есть?
> Ну вот хоть бы поиск дали по рассылке. :) Месяца не прошло :)
:) Прочёл твоё предыдущее письмо, заодно перечитав тред. Тред как раз (у
меня в thunderbirde) оказалася рядом с начитым мной.
> Смотрите ветку "версия NUT, отсутствие майнтейнера и "что делать""  от
> 21.05.10 от моего имени :)
> Там есть все вопросы и ответы.
И так, получается пакет достаточно свежий есть. Но в сизифе его так и
нет. Кто окажится смелым закинуть его в сизиф? Да ещё обновить до 2.4.3? :)



^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 18:36             ` Алексей Шенцев
@ 2010-06-12 19:37               ` Roman Lesnichenko
  2010-06-12 19:40                 ` Алексей Шенцев
  2010-06-14 20:48               ` Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Roman Lesnichenko @ 2010-06-12 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

12.06.2010 21:36, Алексей Шенцев пишет:

> И так, получается пакет достаточно свежий есть. Но в сизифе его так и
> нет. Кто окажится смелым закинуть его в сизиф? Да ещё обновить до 2.4.3? :)

Ну по крайней мере нужно исправить мелочь с правами...
"АВТОРА!" вобщем :)
Думаю нужно закидывать то, что есть, ибо опять можно ждать долго, мало 
ли что...
Заморозиться на 2.4.1, как были заморожены на 2.0.5  так сказать ж)

-- 
With best wishes, Roman.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 19:37               ` Roman Lesnichenko
@ 2010-06-12 19:40                 ` Алексей Шенцев
  2010-06-12 22:10                   ` Aleksey Novodvorsky
  2010-06-13  8:35                   ` Roman Lesnichenko
  0 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Алексей Шенцев @ 2010-06-12 19:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On 12.06.2010 23:37, Roman Lesnichenko wrote:
> 12.06.2010 21:36, Алексей Шенцев пишет:
>
>> И так, получается пакет достаточно свежий есть. Но в сизифе его так и
>> нет. Кто окажится смелым закинуть его в сизиф? Да ещё обновить до
>> 2.4.3? :)
>
> Ну по крайней мере нужно исправить мелочь с правами...
> "АВТОРА!" вобщем :)
> Думаю нужно закидывать то, что есть, ибо опять можно ждать долго, мало
> ли что...
> Заморозиться на 2.4.1, как были заморожены на 2.0.5  так сказать ж)
Только что у себя пересобрал: не собрался (и в спеке не увидел)
nut-driver-usb. В таком виде мне nut не нужен. У меня пересперебойники
подключены счерез usb-порты.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 19:40                 ` Алексей Шенцев
@ 2010-06-12 22:10                   ` Aleksey Novodvorsky
  2010-06-13  8:35                   ` Roman Lesnichenko
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-06-12 22:10 UTC (permalink / raw)
  To: ashen, ALT Linux Sisyphus discussions

12 июня 2010 г. 23:40 пользователь Алексей Шенцев <ashen@nsrz.ru> написал:
> On 12.06.2010 23:37, Roman Lesnichenko wrote:
>> 12.06.2010 21:36, Алексей Шенцев пишет:
>>
>>> И так, получается пакет достаточно свежий есть. Но в сизифе его так и
>>> нет. Кто окажится смелым закинуть его в сизиф? Да ещё обновить до
>>> 2.4.3? :)
>>
>> Ну по крайней мере нужно исправить мелочь с правами...
>> "АВТОРА!" вобщем :)
>> Думаю нужно закидывать то, что есть, ибо опять можно ждать долго, мало
>> ли что...
>> Заморозиться на 2.4.1, как были заморожены на 2.0.5  так сказать ж)
> Только что у себя пересобрал: не собрался (и в спеке не увидел)
> nut-driver-usb. В таком виде мне nut не нужен. У меня пересперебойники
> подключены счерез usb-порты.
> _______________________________

Там изменилась система сборки.
Гляньте как в Debian http://packages.debian.org/sid/nut

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 19:40                 ` Алексей Шенцев
  2010-06-12 22:10                   ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-06-13  8:35                   ` Roman Lesnichenko
  2010-06-13 12:26                     ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-13 20:12                     ` Алексей Шенцев
  1 sibling, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Roman Lesnichenko @ 2010-06-13  8:35 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

12.06.2010 22:40, Алексей Шенцев пишет:

>> Заморозиться на 2.4.1, как были заморожены на 2.0.5  так сказать ж)
> Только что у себя пересобрал: не собрался (и в спеке не увидел)
> nut-driver-usb. В таком виде мне nut не нужен. У меня пересперебойники
> подключены счерез usb-порты.
Там все до кучи в nut-driver лежит...
Кста, зачем пересобрал?
По указанной ссылке собранные лежат....
-- 
With best wishes, Roman.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-13  8:35                   ` Roman Lesnichenko
@ 2010-06-13 12:26                     ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-13 15:01                       ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-13 18:19                       ` Roman Lesnichenko
  2010-06-13 20:12                     ` Алексей Шенцев
  1 sibling, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-06-13 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

13 июня 2010 г. 12:35 пользователь Roman Lesnichenko
<sisyphus@avangard.dn.ua> написал:
> 12.06.2010 22:40, Алексей Шенцев пишет:
>
>>> Заморозиться на 2.4.1, как были заморожены на 2.0.5  так сказать ж)
>>
>> Только что у себя пересобрал: не собрался (и в спеке не увидел)
>> nut-driver-usb. В таком виде мне nut не нужен. У меня пересперебойники
>> подключены счерез usb-порты.
>
> Там все до кучи в nut-driver лежит...

Я запутался со сылками в разных тредах. Там это где имелось в виду?

> Кста, зачем пересобрал?
> По указанной ссылке собранные лежат....

Это про то же самое? Указанная ссылка и там  это одно и то же место?

Я так понял, что речь шла о новых исходниках:
nut-2.4.3/drivers
это оно?

-- 
Sin (Sinelnikov Evgeny)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-13 12:26                     ` Evgeny Sinelnikov
@ 2010-06-13 15:01                       ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-13 18:21                         ` Roman Lesnichenko
  2010-06-13 18:19                       ` Roman Lesnichenko
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-06-13 15:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

13 июня 2010 г. 16:26 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin@altlinux.ru> написал:
> 13 июня 2010 г. 12:35 пользователь Roman Lesnichenko
> <sisyphus@avangard.dn.ua> написал:
>> 12.06.2010 22:40, Алексей Шенцев пишет:
>>
>>>> Заморозиться на 2.4.1, как были заморожены на 2.0.5  так сказать ж)
>>>
>>> Только что у себя пересобрал: не собрался (и в спеке не увидел)
>>> nut-driver-usb. В таком виде мне nut не нужен. У меня пересперебойники
>>> подключены счерез usb-порты.
>>
>> Там все до кучи в nut-driver лежит...
>
> Я запутался со сылками в разных тредах. Там это где имелось в виду?
>
>> Кста, зачем пересобрал?
>> По указанной ссылке собранные лежат....
>
> Это про то же самое? Указанная ссылка и там  это одно и то же место?
>
> Я так понял, что речь шла о новых исходниках:
> nut-2.4.3/drivers
> это оно?
>

В общем, уже не важно....

Я отправил:
#25623 AWAITING [test-only] sisyphus nut.git=2.2.2-alt2

Давайте смотреть, чего там не хватает....

-- 
Sin (Sinelnikov Evgeny)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-13 12:26                     ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-13 15:01                       ` Evgeny Sinelnikov
@ 2010-06-13 18:19                       ` Roman Lesnichenko
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Roman Lesnichenko @ 2010-06-13 18:19 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

13.06.2010 15:26, Evgeny Sinelnikov пишет:

>>
>> Там все до кучи в nut-driver лежит...
>
> Я запутался со сылками в разных тредах. Там это где имелось в виду?
>
>> Кста, зачем пересобрал?
>> По указанной ссылке собранные лежат....
>
> Это про то же самое? Указанная ссылка и там  это одно и то же место?
>
> Я так понял, что речь шла о новых исходниках:
> nut-2.4.3/drivers
> это оно?

Там - это здесь:
https://bugzilla.altlinux.org/show_bug.cgi?id=21433

в котором имеется ссылка:
ftp://ftp.oscada.org/OpenSCADA/PLC/LP8x81/nut-2.4.1-alt5.src.rpm

В этом же каталоге лежат и собранные рабочие rpm, с парой, как мне 
показалось, недочетов по правам...



-- 
With best wishes, Roman.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-13 15:01                       ` Evgeny Sinelnikov
@ 2010-06-13 18:21                         ` Roman Lesnichenko
    2010-06-17 10:25                           ` Michael Shigorin
  0 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Roman Lesnichenko @ 2010-06-13 18:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

13.06.2010 18:01, Evgeny Sinelnikov пишет:

> Я отправил:
> #25623 AWAITING [test-only] sisyphus nut.git=2.2.2-alt2
>
> Давайте смотреть, чего там не хватает....

2.4.1 собран и вполне работает. Вот чего не хватает :)
А еще бы к нему модуль nut для collectd :)


-- 
With best wishes, Roman.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-13  8:35                   ` Roman Lesnichenko
  2010-06-13 12:26                     ` Evgeny Sinelnikov
@ 2010-06-13 20:12                     ` Алексей Шенцев
  2010-06-14 10:54                       ` Roman Lesnichenko
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Алексей Шенцев @ 2010-06-13 20:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On 13.06.2010 12:35, Roman Lesnichenko wrote:
> 12.06.2010 22:40, Алексей Шенцев пишет:
>
>> Только что у себя пересобрал: не собрался (и в спеке не увидел)
>> nut-driver-usb. В таком виде мне nut не нужен. У меня пересперебойники
>> подключены счерез usb-порты.
> Там все до кучи в nut-driver лежит...
С ходу не разобрался, время позднее было ...
> Кста, зачем пересобрал? По указанной ссылке собранные лежат...
Старая дурная привычка пакеты не из репозитария пересобирать в своём
текущем окружении ... ;)


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-13 20:12                     ` Алексей Шенцев
@ 2010-06-14 10:54                       ` Roman Lesnichenko
  0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Roman Lesnichenko @ 2010-06-14 10:54 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

13.06.2010 23:12, Алексей Шенцев пишет:
>> Кста, зачем пересобрал? По указанной ссылке собранные лежат...
> Старая дурная привычка пакеты не из репозитария пересобирать в своём
> текущем окружении ... ;)

А, много свободного времени....
Понятно :)


Роман.


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12  9:49 ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-12 10:36   ` Алексей Шенцев
@ 2010-06-14 12:32   ` Mykola S. Grechukh
  2010-06-14 12:47     ` Evgeny Sinelnikov
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Mykola S. Grechukh @ 2010-06-14 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: sin, ALT Linux Sisyphus discussions
  Cc: Шенцев
	Алексей
	Владимирович

2010/6/12 Evgeny Sinelnikov <>:
> И вот теперь самый главный вопрос, с которого стоило начинать. Почему
> проверка вида:
>  AC_CHECK_FUNCS(init_snmp, [], [nut_have_libnetsnmp=no])
> в файле m4/nut_check_libnetsnmp.m4 ставит $LDFLAGS в строке сборки
> перед компилируемым файлом, а не после?

Потому что это LDFLAGS, а не LDADD.

-- 
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-14 12:32   ` Mykola S. Grechukh
@ 2010-06-14 12:47     ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-14 12:58       ` [sisyphus] [JT] nut-2.4.3 Andrey Rahmatullin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-06-14 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: Mykola S. Grechukh; +Cc: ALT Linux Sisyphus discussions

14 июня 2010 г. 16:32 пользователь Mykola S. Grechukh
<gns@altlinux.org> написал:
> 2010/6/12 Evgeny Sinelnikov <>:
>> И вот теперь самый главный вопрос, с которого стоило начинать. Почему
>> проверка вида:
>>  AC_CHECK_FUNCS(init_snmp, [], [nut_have_libnetsnmp=no])
>> в файле m4/nut_check_libnetsnmp.m4 ставит $LDFLAGS в строке сборки
>> перед компилируемым файлом, а не после?
>
> Потому что это LDFLAGS, а не LDADD.
>

Да, я уже всё понял и почти всё сделал...

Мало того, что у них в каталоге m4 велосипеды, так у этих велосипедов
ещё и колёса неправильной формы. Но самое удивительное в том, что на
велосипедах с такими колёсами некоторые успешно умудряются ездить...

Действительно, в файле configure выглядит так:
ac_link='$CC -o conftest$ac_exeext $CFLAGS $CPPFLAGS $LDFLAGS
conftest.$ac_ext $LIBS >&5'

Соответсвенно m4 скрипт, который задаёт в переменной LDFLAGS вывод команды
net-snmp-config --libs
делает ошибку. Вот оно и не компонуется.

Вообще, это общая проблема по всему коду.... Там требуется некоторый
рефакторинг (не знаю, как
то по-русски...?) сборочной системы. Я бы предложил вплоть до перехода
на cmake, но там потребуются свои велосипеды с колёсами не менее
странной формы...

-- 
Sin (Sinelnikov Evgeny)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [JT] nut-2.4.3
  2010-06-14 12:47     ` Evgeny Sinelnikov
@ 2010-06-14 12:58       ` Andrey Rahmatullin
  2010-06-17 10:21         ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-06-14 12:58 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 320 bytes --]

On Mon, Jun 14, 2010 at 04:47:59PM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote:
> Там требуется некоторый рефакторинг (не знаю, как то по-русски...?) 
рефакторинг

-- 
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

<Lost> wRAR: ты проприетарный программист?
<gvy> Lost, ну не wUnRAR же :)
 * gvy runs!!!

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 490 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  @ 2010-06-14 14:04                             ` Evgeny Sinelnikov
  2010-06-14 14:08                               ` Evgeny Sinelnikov
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-06-14 14:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

14 июня 2010 г. 17:32 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin@info.sgu.ru> написал:
> 13 июня 2010 г. 22:21 пользователь Roman Lesnichenko
> <sisyphus@avangard.dn.ua> написал:
>> 13.06.2010 18:01, Evgeny Sinelnikov пишет:
>>
>>> Я отправил:
>>> #25623 AWAITING [test-only] sisyphus nut.git=2.2.2-alt2
>>>
>>> Давайте смотреть, чего там не хватает....
>>
>> 2.4.1 собран и вполне работает. Вот чего не хватает :)
>> А еще бы к нему модуль nut для collectd :)
>>
>
> Ждёт своего часа:
> #25646 AWAITING [test-only] sisyphus/sin nut.git=2.2.2-alt2
> #25655 AWAITING [test-only] sisyphus/sin nut.git=2.4.3-alt1
>
> Дальше нужно что-то делать с NMU, ну, и проверить не мешало бы...
>
> Новая сборка сохраняет особенности текущей.
>

А кто-нибудь в курсе? Зачем этот кофликт сделан?
%package hal
Summary: HAL addons and fdi info, for monitoring UPS state from
KDE/GNOME/etc
Group: System/Servers
Conflicts: %name %name-server %name-driver %name-cgi.

Что? не получится поставить драйвер, чтобы отслеживать свой UPS на
рабочей станции? ;)


-- 
Sin (Sinelnikov Evgeny)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-14 14:04                             ` Evgeny Sinelnikov
@ 2010-06-14 14:08                               ` Evgeny Sinelnikov
  0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Evgeny Sinelnikov @ 2010-06-14 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

14 июня 2010 г. 18:04 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin@altlinux.ru> написал:
> 14 июня 2010 г. 17:32 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin@info.sgu.ru> написал:
>> 13 июня 2010 г. 22:21 пользователь Roman Lesnichenko
>> <sisyphus@avangard.dn.ua> написал:
>>> 13.06.2010 18:01, Evgeny Sinelnikov пишет:
>>>
>>>> Я отправил:
>>>> #25623 AWAITING [test-only] sisyphus nut.git=2.2.2-alt2
>>>>
>>>> Давайте смотреть, чего там не хватает....
>>>
>>> 2.4.1 собран и вполне работает. Вот чего не хватает :)
>>> А еще бы к нему модуль nut для collectd :)
>>>
>>
>> Ждёт своего часа:
>> #25646 AWAITING [test-only] sisyphus/sin nut.git=2.2.2-alt2
>> #25655 AWAITING [test-only] sisyphus/sin nut.git=2.4.3-alt1
>>
>> Дальше нужно что-то делать с NMU, ну, и проверить не мешало бы...
>>
>> Новая сборка сохраняет особенности текущей.
>>
>
> А кто-нибудь в курсе? Зачем этот кофликт сделан?
> %package hal
> Summary: HAL addons and fdi info, for monitoring UPS state from
> KDE/GNOME/etc
> Group: System/Servers
> Conflicts: %name %name-server %name-driver %name-cgi.
>
> Что? не получится поставить драйвер, чтобы отслеживать свой UPS на
> рабочей станции? ;)
>

А оно с первого раза должно работать?

[sin@inf nut]$ sudo rpm -Uhv
/home/sin/RPM/RPMS/athlon/nut-2.4.3-alt1.athlon.rpm
/home/sin/RPM/RPMS/athlon/nut-driver-2.4.3-alt1.athlon.rpm
/home/sin/RPM/RPMS/athlon/nut-driver-usb-2.4.3-alt1.athlon.rpm
/home/sin/RPM/RPMS/athlon/libupsclient-2.4.3-alt1.athlon.rpm
Подготовка...
####################################################################################################
libupsclient
          ####################################################################################################
предупреждение: группа upsmon не существует - используется root
предупреждение: группа upsmon не существует - используется root
предупреждение: группа upsmon не существует - используется root
предупреждение: группа upsmon не существует - используется root
nut
          ####################################################################################################
предупреждение: группа upsdrv не существует - используется root
предупреждение: группа upsdrv не существует - используется root
предупреждение: группа upsdrv не существует - используется root
предупреждение: группа upsdrv не существует - используется root
предупреждение: группа upsdrv не существует - используется root
предупреждение: группа upsdrv не существует - используется root
предупреждение: группа upsdrv не существует - используется root
предупреждение: группа upsdrv не существует - используется root
предупреждение: группа upsdrv не существует - используется root
nut-driver
          ####################################################################################################
nut-driver-usb
          ####################################################################################################
Running /usr/lib/rpm/posttrans-filetriggers


Похоже, тут ещё пилить и пилить....



-- 
Sin (Sinelnikov Evgeny)

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 18:36             ` Алексей Шенцев
  2010-06-12 19:37               ` Roman Lesnichenko
@ 2010-06-14 20:48               ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-06-14 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: Алексей
	Шенцев
  Cc: ALT Linux Sisyphus discussions, amike, mike, Aleksey Avdeev

On Sat, Jun 12, 2010 at 10:36:59PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
> > Смотрите ветку "версия NUT, отсутствие майнтейнера и "что
> > делать""  от 21.05.10 от моего имени :) Там есть все вопросы
> > и ответы.
> И так, получается пакет достаточно свежий есть. Но в сизифе
> его так и нет. Кто окажится смелым закинуть его в сизиф?
> Да ещё обновить до 2.4.3? :)

Предлагаю для начала обкатать на доступном оборудовании.
Мне дома то ли пришлось откатиться на свой 2.0.5-alt3.1,
то ли новый и не встал -- уже не помню, надо ещё подход
делать (что удалённо довольно сложно).

Это с Powercom KIN1000AP.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [JT] nut-2.4.3
  2010-06-17 10:21         ` Michael Shigorin
@ 2010-06-17  9:28           ` REAL
  2010-06-17 10:39             ` Andrii Dobrovol`s`kii
  2010-06-17 13:47             ` Michael Shigorin
  2010-06-17 10:23           ` Андрей Новосёлов
  1 sibling, 2 replies; 40+ messages in thread
From: REAL @ 2010-06-17  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussions

Michael Shigorin пишет:
>>> Там требуется некоторый рефакторинг (не знаю, как то по-русски...?) 
>> рефакторинг
> 
> Садись, два.
> 
> "переписать нафиг"

По-русски будет слишком коряво: "преобразование кода без изменения 
функционала". "Рефакторинг" - вполне адекватный и известный термин.

-- 

REAL aka Евгений Ростовцев, программист ЦНИТ КемГУ


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [JT] nut-2.4.3
  2010-06-17 10:39             ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-06-17  9:47               ` REAL
  2010-06-17 11:38                 ` Andrii Dobrovol`s`kii
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: REAL @ 2010-06-17  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
> Не функционала а функциональности. Ничего корявого в этом нет.
> Хотите короче -- переписать заново.

Неправильно. В рефакторинге ничего не переписывается заново, а берётся 
исходный код и преобразуется для облегчения дальнейшего развития проекта.

-- 

REAL aka Евгений Ростовцев, программист ЦНИТ КемГУ


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [JT] nut-2.4.3
  2010-06-14 12:58       ` [sisyphus] [JT] nut-2.4.3 Andrey Rahmatullin
@ 2010-06-17 10:21         ` Michael Shigorin
  2010-06-17  9:28           ` REAL
  2010-06-17 10:23           ` Андрей Новосёлов
  0 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-06-17 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Mon, Jun 14, 2010 at 06:58:32PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> > Там требуется некоторый рефакторинг (не знаю, как то по-русски...?) 
> рефакторинг

Садись, два.

"переписать нафиг"

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-12 10:36   ` Алексей Шенцев
  2010-06-12 13:12     ` Evgeny Sinelnikov
@ 2010-06-17 10:22     ` Michael Shigorin
  2010-09-18 23:39       ` Aleksey Novodvorsky
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-06-17 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Sat, Jun 12, 2010 at 02:36:14PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
> Мне надо рабочий nut, а не та тухлятина 2.0.5

Озадачившись пакетом, пройдись хоть по его багам --
есть шанс сэкономить время.

http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=nut24.git
(решил переименовать git repo, чтоб не путаться)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [JT] nut-2.4.3
  2010-06-17 10:21         ` Michael Shigorin
  2010-06-17  9:28           ` REAL
@ 2010-06-17 10:23           ` Андрей Новосёлов
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Андрей Новосёлов @ 2010-06-17 10:23 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus; +Cc: shigorin

В Thu, 17 Jun 2010 13:21:21 +0300
Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> пишет:

> Садись, два.
> 
> "переписать нафиг"
Переосмысление? :-)


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-13 18:21                         ` Roman Lesnichenko
  @ 2010-06-17 10:25                           ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-06-17 10:25 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

On Sun, Jun 13, 2010 at 09:21:23PM +0300, Roman Lesnichenko wrote:
> А еще бы к нему модуль nut для collectd :)

Эээ... ну я не помню, что там.  Хорошо бы помочь с разборкой.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [JT] nut-2.4.3
  2010-06-17  9:28           ` REAL
@ 2010-06-17 10:39             ` Andrii Dobrovol`s`kii
  2010-06-17  9:47               ` REAL
  2010-06-17 13:47             ` Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-06-17 10:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA256

REAL пишет:
> Michael Shigorin пишет:
>>>> Там требуется некоторый рефакторинг (не знаю, как то по-русски...?) 
>>> рефакторинг
>>
>> Садись, два.
>>
>> "переписать нафиг"
> 
> По-русски будет слишком коряво: "преобразование кода без изменения
> функционала". "Рефакторинг" - вполне адекватный и известный термин.
> 
Не функционала а функциональности. Ничего корявого в этом нет.
Хотите короче -- переписать заново.

- -- 
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua            Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44)   525-7824            Department of Gas Electronics
Fax:   (380-44)   525-2329             Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.10 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org/

iF4EAREIAAYFAkwZ+18ACgkQpBPgR3404hPy/gD/XdcEiKYobr1fzLcWGHJCpowu
InS49D1ErkCZSvfWzaUA+wb0qsjWaQRnQ48N4RZ/nZ+dc1ty53szkRBhwv5OdbqE
=ZOqS
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [JT] nut-2.4.3
  2010-06-17  9:47               ` REAL
@ 2010-06-17 11:38                 ` Andrii Dobrovol`s`kii
  2010-06-17 12:05                   ` Timur Batyrshin
  2010-06-18  1:59                   ` REAL
  0 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-06-17 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA256

REAL пишет:
> Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
>> Не функционала а функциональности. Ничего корявого в этом нет.
>> Хотите короче -- переписать заново.
> 
> Неправильно. В рефакторинге ничего не переписывается заново, а берётся
> исходный код и преобразуется для облегчения дальнейшего развития проекта.
> 
Что значит преобразуется? Только удаляется ненужное?
- -- 
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua            Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44)   525-7824            Department of Gas Electronics
Fax:   (380-44)   525-2329             Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.10 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org/

iF4EAREIAAYFAkwaCTgACgkQpBPgR3404hN/UwEAmMzSblhfysDs+wxJVcWYhAas
NjF5b2ye2BoISArB4zkA/0N1GoneKJM8y6/UDktatNVgKAZTBv9c/ABtLjvfnPGG
=XeJ/
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [JT] nut-2.4.3
  2010-06-17 11:38                 ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-06-17 12:05                   ` Timur Batyrshin
  2010-06-17 12:57                     ` Andrii Dobrovol`s`kii
  2010-06-18  1:59                   ` REAL
  1 sibling, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Timur Batyrshin @ 2010-06-17 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA1

On Thu, 17 Jun 2010 14:38:33 +0300
Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

> >> Не функционала а функциональности. Ничего корявого в этом нет.
> >> Хотите короче -- переписать заново.
> > 
> > Неправильно. В рефакторинге ничего не переписывается заново, а
> > берётся исходный код и преобразуется для облегчения дальнейшего
> > развития проекта.
> > 
> Что значит преобразуется? Только удаляется ненужное?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Рефакторинг
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v2.0.14 (GNU/Linux)

iEYEARECAAYFAkwaD6kACgkQBMbamSk3PiQpoQCg9erFVoUagZIqBUrxmoDFWEZp
vuUAoIQaAdOso0Tk1g4QQFMD7cRVTtfm
=FSID
-----END PGP SIGNATURE-----

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [JT] nut-2.4.3
  2010-06-17 12:05                   ` Timur Batyrshin
@ 2010-06-17 12:57                     ` Andrii Dobrovol`s`kii
  0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2010-06-17 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

-----BEGIN PGP SIGNED MESSAGE-----
Hash: SHA256

Timur Batyrshin пишет:
> On Thu, 17 Jun 2010 14:38:33 +0300
> 
> http://ru.wikipedia.org/wiki/ 5D0:B>@8=3
Да знаю я это. Это и есть переписывание программы.
Не написание заново. А переписывание.
Степень изменения кода -- уже детали.
- -- 
Rgrds,
Andriy
*********************************************************************
email: dobr at iop dot kiev dot ua            Kyiv, Ukraine
Phone: (380-44)   525-7824            Department of Gas Electronics
Fax:   (380-44)   525-2329             Institute of Physics of NASU
*********************************************************************
-----BEGIN PGP SIGNATURE-----
Version: GnuPG v1.4.10 (GNU/Linux)
Comment: Using GnuPG with Mozilla - http://enigmail.mozdev.org/

iF4EAREIAAYFAkwaG7kACgkQpBPgR3404hOp7AEAmPPFbaQaExHTg/SSgNj1oads
rJRN411kd+JhZVStoOcBAIzo1+XVfCvz7qkWIoM+WkI14BKeicAc4q6RrUNPoTAv
=k8m3
-----END PGP SIGNATURE-----


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [JT] nut-2.4.3
  2010-06-17  9:28           ` REAL
  2010-06-17 10:39             ` Andrii Dobrovol`s`kii
@ 2010-06-17 13:47             ` Michael Shigorin
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-06-17 13:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Thu, Jun 17, 2010 at 05:28:46PM +0800, REAL wrote:
> >>>Там требуется некоторый рефакторинг (не знаю, как то по-русски...?) 
> >>>рефакторинг
> >Садись, два.  "переписать нафиг"
> По-русски будет слишком коряво: "преобразование кода без изменения 
> функционала". "Рефакторинг" - вполне адекватный и известный термин.

Баги -- тоже функционал, просто побочный/недокументированный
и в любом разе нежелательный ;)

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] [JT] nut-2.4.3
  2010-06-17 11:38                 ` Andrii Dobrovol`s`kii
  2010-06-17 12:05                   ` Timur Batyrshin
@ 2010-06-18  1:59                   ` REAL
  1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: REAL @ 2010-06-18  1:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:
>> Неправильно. В рефакторинге ничего не переписывается заново, а берётся
>> исходный код и преобразуется для облегчения дальнейшего развития проекта.
>>
> Что значит преобразуется? Только удаляется ненужное?

Нет. Происходит переименование переменных и функций на более 
вменяемые, изничтожение копипастерства путём выделения кусков кода в 
отдельные функции, миграция функций из одного места в другое (из 
класса в класс, если речь про ООП, либо из модуля в модуль), 
применение шаблонов проектирования (архитектура, как правило, не 
затрагивается, либо затрагивается крайне незначительно), нормализация 
структур данных... в общем, наведение порядка. Пересадка желудка из 
задницы в левую область брюшной полости.

-- 

REAL aka Евгений Ростовцев, программист ЦНИТ КемГУ


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-06-17 10:22     ` Michael Shigorin
@ 2010-09-18 23:39       ` Aleksey Novodvorsky
  2010-09-19 23:28         ` Michael Shigorin
  0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Aleksey Novodvorsky @ 2010-09-18 23:39 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Sisyphus discussions

17 июня 2010 г. 14:22 пользователь Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> написал:
> On Sat, Jun 12, 2010 at 02:36:14PM +0400, Алексей Шенцев wrote:
>> Мне надо рабочий nut, а не та тухлятина 2.0.5
>
> Озадачившись пакетом, пройдись хоть по его багам --
> есть шанс сэкономить время.
>
> http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=nut24.git
> (решил переименовать git repo, чтоб не путаться)

И что с ним стало? В Сизифе 2.0.5

Rgrds, Алексей

^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

* Re: [sisyphus] nut-2.4.3
  2010-09-18 23:39       ` Aleksey Novodvorsky
@ 2010-09-19 23:28         ` Michael Shigorin
  0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2010-09-19 23:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Sun, Sep 19, 2010 at 03:39:02AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> >> Мне надо рабочий nut, а не та тухлятина 2.0.5
> > Озадачившись пакетом, пройдись хоть по его багам --
> > есть шанс сэкономить время.
> > http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=nut24.git
> > (решил переименовать git repo, чтоб не путаться)
> И что с ним стало? В Сизифе 2.0.5

Всё плохо, на прошлых выходных сделал набег на домашний десктоп
-- пришлось откатиться на свой 2.0.5.

IIRC разломан и по правам на каталоги в том числе.

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 40+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2010-09-19 23:28 UTC | newest]

Thread overview: 40+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2010-06-11 19:10 [sisyphus] nut-2.4.3 Алексей Шенцев
2010-06-12  9:49 ` Evgeny Sinelnikov
2010-06-12 10:36   ` Алексей Шенцев
2010-06-12 13:12     ` Evgeny Sinelnikov
2010-06-12 13:19       ` Алексей Шенцев
2010-06-12 13:25         ` Evgeny Sinelnikov
2010-06-12 13:30           ` Алексей Шенцев
2010-06-12 17:48           ` Roman Lesnichenko
2010-06-12 18:36             ` Алексей Шенцев
2010-06-12 19:37               ` Roman Lesnichenko
2010-06-12 19:40                 ` Алексей Шенцев
2010-06-12 22:10                   ` Aleksey Novodvorsky
2010-06-13  8:35                   ` Roman Lesnichenko
2010-06-13 12:26                     ` Evgeny Sinelnikov
2010-06-13 15:01                       ` Evgeny Sinelnikov
2010-06-13 18:21                         ` Roman Lesnichenko
2010-06-14 14:04                             ` Evgeny Sinelnikov
2010-06-14 14:08                               ` Evgeny Sinelnikov
2010-06-17 10:25                           ` Michael Shigorin
2010-06-13 18:19                       ` Roman Lesnichenko
2010-06-13 20:12                     ` Алексей Шенцев
2010-06-14 10:54                       ` Roman Lesnichenko
2010-06-14 20:48               ` Michael Shigorin
2010-06-12 13:36         ` Алексей Шенцев
2010-06-17 10:22     ` Michael Shigorin
2010-09-18 23:39       ` Aleksey Novodvorsky
2010-09-19 23:28         ` Michael Shigorin
2010-06-14 12:32   ` Mykola S. Grechukh
2010-06-14 12:47     ` Evgeny Sinelnikov
2010-06-14 12:58       ` [sisyphus] [JT] nut-2.4.3 Andrey Rahmatullin
2010-06-17 10:21         ` Michael Shigorin
2010-06-17  9:28           ` REAL
2010-06-17 10:39             ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-06-17  9:47               ` REAL
2010-06-17 11:38                 ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-06-17 12:05                   ` Timur Batyrshin
2010-06-17 12:57                     ` Andrii Dobrovol`s`kii
2010-06-18  1:59                   ` REAL
2010-06-17 13:47             ` Michael Shigorin
2010-06-17 10:23           ` Андрей Новосёлов

ALT Linux Sisyphus discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/sisyphus/0 sisyphus/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 sisyphus sisyphus/ http://lore.altlinux.org/sisyphus \
		sisyphus@altlinux.ru sisyphus@altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.org sisyphus@lists.altlinux.ru sisyphus@lists.altlinux.com sisyphus@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@list.linux-os.ru
	public-inbox-index sisyphus

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.sisyphus


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git