On Fri, Aug 27, 2010 at 08:25:42PM +0300, Michael Shigorin wrote: > У меня тут другая просьба была, которую не так сложно выполнить: Сложно, раз cas@ до сих пор утверждает, что ничего не сворачивалось. > Предлагаю на будущее обещать поддержку с оговоркой Это мало чем по сути отличается от отсутствия обещания поддержки, но так не выглядит. > что в случае преждевременного сворачивания выпуска обновлений по > безопасности по непредвиденным форсмажорным обстоятельствам об этом > будет публично сообщено дополнительно. Это, боюсь, скорее должно выглядеть как "мы попробуем поддерживать дистрибутив 3 года, но если не сможем - сообщим". И должно сопровождаться уменьшением яркости и количества слов "LTS". -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): raorn: лёша, я краснею, как ... в общем сам придумай. а ты и так у меня в irssi красный куда уж дальше-то?