On Thu, Aug 19, 2010 at 08:15:59PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > 19.08.2010 12:31, Dmitry V. Levin пишет: > > Если 60 секунд не хватило для того, чтобы собрать из gear-репозитория > > srpm-файл, это признак того, что в вашей системе что-то работает заметно > > медленнее обычного. > > Лично у меня в данный момент вполне достаточная машина. Chromium > собирается в хашере примерно за 40-50 минут. Однако... > > > Вы можете попробовать удвоить этот лимит, добавив строчку > > wlimit_time_short=120 > > в ~/.hasher/config > > ...после переезда с 4.1 на 5.1 мне понадобилось аж: > cat ~/.hasher/config > wlimit_time_short=340 > иначе вываливалась сборка по таймауту. Интересно то, что на сборочных серверах обычного таймаута пока хватает. В том, что это произошло из-за смены значения макроса %_source_payload по умолчанию, у меня сомнений нет. Наверное, в hsh-sh-rebuild-functions надо что-нибудь сделать, чтобы промежуточный srpm-пакет готовился быстрее и был не таким сильно сжатым, как сейчас по умолчанию. -- ldv