On Wed, Jul 28, 2010 at 06:34:27PM +0700, Denis G. Samsonenko wrote: > >> ==> весьма нежелательно как-либо ассоциировать с ООО, Team, комьюнити, их > А что такое комьюнити? Кто в него входит? Пользователи дистрибутивов / > бранчей входят? Предположим. > >>  инфраструктурой и ресурсами пакеты, никем не подписанные, собранные в > >>  неизвестном окружении и чьё авторство гарантированно установить > >>  невозможно. Я здесь не даю оценок качеству, безопасности и воообще > >>  содержимому пакетов и квалификации их сборщиков. Я просто обобщаю. > >>  Так что вышеописанные пакеты стоит складывать в кучки по месту и > >>  опционально анонсировать их где-либо, но не перекладывать в > >>  централизованные официальные репозитории и т.д. > Я не говорил, что что-то надо складывать в официальные репозитории. Я > говорил про некое хранилище, так сказать community-contrib > (user-contrib, называйте как угодно), которое естественно прямого > отношения к ООО и тим не имело бы. Где оно должно располагаться? Если оно централизованное, кто будет его оператором? Какова должна быть его структура? Слова "community-contrib" и "user-contrib" ни о чём не говорят. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Наверное, моя не юзаем сизифа. Моя мало-мало десктоп любит. Сизифа делает бум-бума.