On Wed, Jul 28, 2010 at 06:17:44PM +0700, Denis G. Samsonenko wrote: > Я всего-лишь хотел сказать, что было бы удобно, наверное, иметь > центральное хранилище для пакетов, собранных для ALT Это хранилище малоинтересно без возможности подключиться к нему аптом. Но возможность такого подключения накладывает определённые ограничения на содержимое хранилища. На практике эти ограничения ведут к невозможности сложить произвольные пакеты в один репозиторий. Следовательно, нужно произвольное количество независимых apt-capable репозиториев. А поскольку официальных их, т.е. т.н. карманов, не будет, как я уже писал ранее, то их придётся создавать неофициально, как и прежде. > но не входящих в > официальные репозитории, чтобы не искать пакеты по разрозненным ftp > типа http://fly.osdn.org.ua/~drool/, http://ftp.open-club.ru/altlinux/ Сделайте веб-приложение, на входе которого список урлов каталогов, а на выходе - список урлов пакетов. Опционально с поиском. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > P.$.: Вот блин, кто же из производителей остался более-менее > стабилен в плане выпуска писалок, работающих без проблем под > линуксом? тут не в той писалке проблема :) -- mouse in sisyphus@