On Wed, Jul 28, 2010 at 06:09:59PM +0700, Denis G. Samsonenko wrote: > Мне как не разработчику, не сисадмину и вообще не специалисту в IT > области вступление в тим, заливка и поддержка пакетов в Сизиф и далее > в бранч кажется слишком замороченным. > > Что мне не так заморочно -- это собрать (пересобрать), если получится, > нужный мне пакет в окружении бранча, которым пользуюсь. ==> весьма нежелательно как-либо ассоциировать с ООО, Team, комьюнити, их инфраструктурой и ресурсами пакеты, никем не подписанные, собранные в неизвестном окружении и чьё авторство гарантированно установить невозможно. Я здесь не даю оценок качеству, безопасности и воообще содержимому пакетов и квалификации их сборщиков. Я просто обобщаю. Так что вышеописанные пакеты стоит складывать в кучки по месту и опционально анонсировать их где-либо, но не перекладывать в централизованные официальные репозитории и т.д. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Бухгалтер будет работать в том, что удобно. Когда я вижу бухгалтера с 1С, коий постоянно пользуется калькулятором (!) я перестаю вообще понимать что-либо. -- mithraen in community@