On Wed, Jul 28, 2010 at 11:26:02AM +0300, Michael Shigorin wrote: > > > Для централизованного складирования пакетов, собранных в > > > среде ALT, но по тем или иным причинам отсутствующих в Сизифе > > > и бранчах. > > Такие бывают? А то arc@ в тиме, а у других я такого не видел. > > Ну, кроме пакетов, которые из-за лицензий нельзя заливать. > Ты много чего не видел :) Ну или уже позабывал -- вот подвал > странички http://search.altlinux.ru с перечнем сторонних репо > мог бы и вспомнить. На http://search.altlinux.ru я не был ни разу, а перечня сторонних репо я там не вижу и сейчас. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Для поддержки демонстрантов стучите шваброй в потолок. -- lav in community@