On Wed, Jul 21, 2010 at 02:04:15PM +0800, REAL wrote: > Michael Shigorin пишет: > >Аргументы против sendmail исторически в > >основном сводятся > >к проблемам конфигурируемости > > И исторически же многие к нему просто > привыкли. Мне вот совсем непривычно было > ковыряться в postfix, да и не особо нужно > было, потому плюнул. И, уверен, не я один > такой. Евгений, вы, вероятно, не в курсе, но выбор в пользу postfix был сделан более 10 лет назад, ещё до выпуска первого дистрибутива ALT Linux. В результате сейчас к прежним преимуществам postfix (безопасность, производительность, удобство) добавился ещё один: привычность. В Сизифе есть exim и sendmail, но для пользователей ALT Linux в целом postfix теперь, несомненно, более привычный MTA. -- ldv