On Tue, Jul 20, 2010 at 07:23:23PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Tue, Jul 20, 2010 at 08:49:00PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > > > Это изначально серверный дистрибутив. Если они прошляпили > > > графическую среду, то это, извините, проблемы невнимательных > > > пользователей. > > Нетинсталл лучше сделайте. > > Серверный дистрибутив, ага. > > Ну совсем серверный -- это и serial console или SoL, > но тут мы с mithraen@ пока застряли... Не знаю, что такое SoL, но думается мне, что в первую очередь нужно уметь делать образы для Cobbler. -- thresh: 1-click install в opensuse, конечно удобен и зависимости учитывает и сам репозитарии подцепляет, только вот у него большая беда, на самом деле он 6-click install :)