On Tue, Jul 20, 2010 at 05:56:38PM +0300, Igor Zubkov wrote: > >> Она не совсем минимальная - альтератор и разное необходимое для NFS > >> (portmap и компания) там все же есть. > > Я думаю, заинтересованным лучше объединить свои усилия и запинать ООО на > > нетинсталл. > Да. Этого действительно не хватает. У всех есть, а альта нет. Надо не нетинсталл, а поддержку kickstart. Чтобы один раз сунуть исошник в того же кобблера и идти пить пиво, пока система разливается на пицот серверов. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/