On Tue, Jul 20, 2010 at 03:49:00PM +0400, Eugene Prokopiev wrote: > Она не совсем минимальная - альтератор и разное необходимое для NFS > (portmap и компания) там все же есть. Я думаю, заинтересованным лучше объединить свои усилия и запинать ООО на нетинсталл. Раз уж мы в 2010 году наконец-то получили USB-дистрибутив (всё ещё весящий 4 гига, впрочем). Не знаю, стоит ли надеяться, что 600 Мб исошку тоже сделают, но вдруг. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): какова вертяность того что мускл станет платным? он и так платный. а вероятность -- 50%. надо, кстати, куда-нибудь журнашлющкам закинуть, что sun с вероятностью в 50% закроет mysql. вот потеха будет