On Mon, Jul 19, 2010 at 04:45:03PM +0400, Sergei Epiphanov wrote: > > На кой хрен устанавливать kernel-modules-.* -- вопрос открытый. > Вопроса не понял... В смысле ставить всё подряд? Или вообще хоть что-то > ставить? Ставлю так, потому что писать огроменную тираду на каждый нужный мне > модуль гораздо дольше. Вы сходу сможете написать команду для установки модуля > ядра для nvidia с учётом имеющейся в Сизифе версии и указания эпохи? Я - нет. > А ещё есть virtualbox и другие вкусности. update-kernel -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Бэкпорты -- это контрибы обновлений к зафиксированному в алюминии с поликарбонатом (и соответственно на ftp) дистрибутиву. -- mike in community@