On Thu, Jun 24, 2010 at 04:03:07PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > 23 июня 2010 Dmitry V. Levin написал: > > On Wed, Jun 23, 2010 at 05:30:30PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > > > По мотивам https://bugzilla.altlinux.org/23655 и обсуждению зависимостей > > > Opera: > > > - есть ли у нас Policy по явному указанию зависимостей на файлы .so? > > > > Все Provides, которые нужны, rpm-build генерит автоматически. > > Всё остальное -- самодеятельность, от которой обычно никакой пользы, кроме > > вреда, не бывает. > > > > Явный Provides имени файла, являющегося ELF shared object, без полного > > пути -- это способ нарушить целостность Сизифа. > > > > > Выяснилось, что в Novell/SUSE и Fedora Core сидят дураки (по словам shrek > > > в комментарии 10 вышеупомянутого бага) и указывают Provides на файлы .so > > > из gst- plugins-base. > > > > В вышеупомянутых местах сидят люди, которые не стесняются валить свои > > проблемы на плечи пользователей. > > > > В данном конкретном случае shrek@ прав: поскольку файлы > > /usr/lib64/gstreamer-0.10/lib*.so не являются библиотеками, > > с ними никто не линкуется, и провайдить их как библиотеки нельзя. > > > > Если бы в этом нестандартном (с точки зрения ls.so/ldconfig) каталоге > > находились бы библиотеки, то надо было бы выполнить > > %add_findprov_lib_path путь_к_каталогу > Убедительно. Будем ждать, пока любители Opera напишут письмо производителю, > показывающую эту позицию. Я же буду говорить, что Opera делает несовместимые с > ALT Linux пакеты. Я боюсь, что любители Opera соберут пакеты-костыли, а Opera продолжит собирать несовместимые пакеты. -- ldv