On Tue, Jun 22, 2010 at 05:17:58PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote: > >> "Правый" клик не каждый раз срабатывает ... > >> Курсор чуть смещается, а менюшка не появляется ... > > 3 пальцами? > Ну да ... > А есть варианты ? Есть конечно. У меня, кстати, TapButton3 тоже уверенно работает только если пальцы на одной линии, но я аппаратной правой кнопкой пользуюсь. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): AMorozov: зачем такие имена, в которых нет GPS-координат устройства? толку от них?