On Tue, Jun 22, 2010 at 06:19:02PM +0400, Андрей Зайцев wrote: > > Только тапы, но вы таки подтвердите, что у вас железка не мультитач, а товдруг. > Железка у меня мультитач Тем не менее, вы только что в ответ на предложение проверить, действительно ли мультитач, молчаливо согласились с тем, что это не так, и включили эмуляцию. > т.е. на винде работают и ресайзы и поворот и т. д. Ну в общем-то не показатель. > А что вдруг? Ну вдруг мультитач, а вы эмуляцию включили. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Кто-то что-то не понял, и этот кто-то явно не я. :) -- ldv in devel@