On Mon, Jun 07, 2010 at 12:13:43PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>> Ну и что? Работать-то работает, просто не обновляется, а бОльшего от > >>> него не требуется. > >> а как же дырки и баги ? > > А где ссылки на bugzilla? ;) > А какой смысл вешать баги на _неподдерживаемое_ ядро ? Кстати, у нас вроде не допускаются дырявые неподдерживаемые ядра? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): ппц, гугель мну заставляет делать больше "Делайте больше с помощью ярлыков" а я не хочу делать больше. Я хочу делать меньше