On Sun, May 16, 2010 at 12:23:18PM +0400, "Ал. Ал." wrote: > Теперь я совсем не понимаю как обходить грабли с пробелами. ГДЕ? Вы смешиваете в одну кучу две проблемы: эскейпинг пробелов для шелла и эскейпинг процентов для rpm. Решения для каждой из них по отдельности вполне очевидны и общеприняты и я привёл их сразу. Поскольку порочная практика писать урл в Source в данном случае, кажется, приводит к нерешаемым проблемам, её можно просто отбросить. Помимо этого, что у вас не получается? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > #7070 как поживает? Померла -- zerg in sisyphus@