On Sun, May 16, 2010 at 09:40:05AM +0400, "Ал. Ал." wrote: > >> Аналогично и в внутри тарбола лежит папка в имени которой есть пробел. > > Вы никогда не работали в шелле с именами, содержащими пробелы? Кавычки или > > \ перед пробелом. > Не работает ни с кавычками, ни со слешем. В первом случае игнорирует > кавычки, да и во втором тоже самое. Читайте моё письмо внимательнее. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Ты лучше скажи - это у меня, или на git.alt проблемы? AMorozov: у тебя наверно sadeness_ теперь известен как sadeness У тебя высасывается? не пробовал вы про мозг?