On Tue, Apr 27, 2010 at 11:46:46AM +0300, Yuriy Kashirin wrote: > Хочу спросить, рабочее ли сейчас это хозяйство в сизифе? Давно не проверял ;-) > Оно сделало вид, что завелось но в ответ на попытку залогиниться > выдает "Invalid form authenticity token". А что в логах-то пишет? > Стоит ли вообще пробовать поднять опакеченный redmine или лучше > ставить с сайта как там описано? Не знаю, смотрите сами. Скриптовые языки в репозитарии традиционно никому не нужны. Если есть время и желание помочь починить упакеченый redmine - я буду только рад, но видимо кроме вас это больше никому не нужно. Я некоторое время пытаюсь собрать новый redmine, но там как обычно всё расфигачило в районе (не)совместимости с 1.9. Возможно собранный тоже раз'ехался с новыми рельсами. -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/