On Thu, Apr 15, 2010 at 10:48:24AM +0400, Alexey Sidorov wrote: > >>>> После обновления до последнего сизифа перестал засыпать ноут. > >>>> Куда смотреть, что крутить? > >>> Я и тут могу ответить, что куда-то и что-то. Где подробности-то? > >> А какие подробности нужны? > > Чем настроено, чем активируется засыпание > Не знаю, оно просто работало. Точнее может я что-то и крутил, но на столько давно, что и не помню. Ну значит и помочь сложно. > > что в логах. > В момент попытки засыпания ничего не появляется > по крайней мере на 12 консоли pm-suspend попробуйте что ли. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): wart: не, ещё есть ldv. остальные 3/4 пакетов плохи :) * thresh slaps dottedmag Ну ладно, ldv и thresh =)