On Thu, Apr 08, 2010 at 09:37:43PM +0400, Anton A. Vinogradov wrote: > > Не надо только, пожалуйста, отвечать вопросами или > > абстрактно, чтобы попытаться запутать меня, я уже разобрался. > Чудны твои творенья. О Интернет! То, что поциент совершенно невменяем было понятно ещё во время его второго визита на канал. Тут другое интересно - на слова "ты тупая обезьяна" мгновенно следует административия и перевод в read only, а подобные, извините, высеры, только поощряются местными шигоринистами (которые не могут обидеть "хорошего человека"). Доколе? -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/