* [sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости
@ 2010-04-08 12:50 Флегонтов Денис
From: Флегонтов Денис @ 2010-04-08 12:50 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

Флегонтов Денис пишет:
> Какая разница?

>        Разница большая.

> Посмотрите пожалуйста спек:
> BuildRequires: gcc-c++
> BuildRequires: libqt4-devel >= 4.4.3
> (гораздо меньше 4.6.2) Если только спек сборки и спек в сизифе не отличаются ;)

>        Да, для сборки достаточно >= 4.4.3, вот только 4.6 не одно и то же, что
>и 4.4.3. Собранный с 4.6 пакет при попытке установить его в систему с
>4.4.3 работать не будет, и чтоб избежать такой ситуации - специально
>проставляется ограничительная зависимость по версии.
>        Банальная пересборка в своем окружении решает проблему.

Почему данной ошибки не возникает при сборке других программ. Если хешер, как Вы утверждаете, собирает с 4.6, то почему ошибка выскочила именно, на моей программе, у Андрея,
когда Антон собрал
http://ftp.open-club.ru/altlinux/klest-crossword-0.2.0beta-alt1.i686.rpm
тем же хешером, я полагаю, и ошибки нету, окружение уже не причём!
Нестыковка, правильно?

--
Благодарю за ответ!

С уважением, Денис Флегонтов

* Re: [sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости
@ 2010-04-08 13:06 ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2010-04-08 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Флегонтов Денис пишет:
> [...]
> http://ftp.open-club.ru/altlinux/klest-crossword-0.2.0beta-alt1.i686.rpm
> тем же хешером, я полагаю, и ошибки нету, окружение уже не причём!

	Во-первых, прекратите рвать треды, Вам это уже говорили.
	Во-вторых, никакой нестыковки, хашер собирает не с 4.6, а с последней,
доступной для данного репозитория. Антон собирал в окружении р5, потому
на р5 и работает. Еще вопросы есть, или Вы самостоятельно найдете
информацию о линковке и бинарной несовместимости?

* Re: [sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости
@ 2010-04-08 13:49 ` Sergei Epiphanov
From: Sergei Epiphanov @ 2010-04-08 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

В сообщении от 8 апреля 2010 16:50:14 автор Флегонтов Денис написал:
> [...]
> http://ftp.open-club.ru/altlinux/klest-crossword-0.2.0beta-alt1.i686.rpm
> тем же хешером, я полагаю, и ошибки нету, окружение уже не причём!

hasher  - это система сборки. А вот в окружении чего собирать ему всё равно.
Если Вы передадите ему указание брать файлы из Сизифа - соберёт в окружении
Сизифа. Если из p5 - соберёт в окружении p5. hasher сам по себе, Сизиф сам по
себе, p5 сам по себе.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [sisyphus] klest-crossword - ошибка зависимости
@ 2010-04-08 13:53 ` Sergei Epiphanov
From: Sergei Epiphanov @ 2010-04-08 13:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> [...]
> http://ftp.open-club.ru/altlinux/klest-crossword-0.2.0beta-alt1.i686.rpm
> тем же хешером, я полагаю, и ошибки нету, окружение уже не причём!

Hasher - это сборочная среда. И hasher всё равно в какой среде собирать. Если
при сборке пакета укажете hasher брать пакеты из Сизифа, то hasher соберёт
пакет в окружении Сизифа и с зависимостями Сизифа. Если укажете на p5, то в
окружении p5 и с зависимостями p5. Вот и всё. Муха отдельно, котлеты отдельно.

--
С уважением, Епифанов Сергей