On Thu, Apr 08, 2010 at 11:56:32AM +0600, Rinat Shigapov wrote: > Добрый день! > > Были ли у нас наработки по сборке heartbeat 3? http://git.altlinux.org/people/thresh/packages/cluster-glue.git ^^^ вроде бы почти работает http://git.altlinux.org/people/thresh/packages/resource-agents.git ^^^ только начальный импорт, ничего не делал еще libopenais в каком-то виде у нас есть. Возможно, я доберусь дособрать нужное в ближайшие пару недель. -- [...] это прототип нового buildreq. Разные прототипы-куски нового buildreq уже долгое время разбросаны у меня по всему /home/at. Иногда этот кошмарный сон возвращается. На этот раз в обличье Lua. :) -- at in devel@