On Tue, Apr 06, 2010 at 04:32:23PM +0300, Dmitriy Kruglikov wrote: > > Причину вашего недовольства. > Ну, если "работало, а теперь перестало", достаточной причиной не > является, то и не знаю ... Продолжайте ждать у моря погоды. > Я не говорю, что я недоволен, я просто прошу подсказать, что и как мне > сделать, чтоб заработало ... Что-нибудь и как-нибудь. > Что еще сделать? Обычно проблему описывают, как минимум, но тут не тот случай. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Кстати, изучение исходников postfix во многих отношениях полезно. -- at in devel@