On Tue, Mar 23, 2010 at 06:45:04PM +0300, Vladislav Zavjalov wrote: > Забавно, у меня в системной конфигурации ничего про это нет, а > в .mc/ini написано > old_esc_mode=0 Ну да, это тоже значение, не являющееся дефолтным. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): мне деятельность пыха напомнила такой гипотетический случай, щас образно расскажу. представьте себе - средняя полоса России, Идет дождь, кругом грязь. Куча чумазых мужиков пытаются вытолкнуть грузовик из грязи. Пыхтят, стараются. А php-coder сидит на капоте и протирает лобовое стекло от дождя салфеткой.