On Tue, Mar 16, 2010 at 01:44:18PM +0300, Евгений Шишков wrote: > 16.03.2010 13:34, Андрей Черепанов пишет: > > > Это родимые пятна KDE. Которые, увы, не планируют исправлять. Они заняты > > плавной прокруткой, затенением адресов в Konqueror и прочим гламурными > > штуками. Для работы используйте максимум приложений из GNOME. > > > Рюшечками, в общем, они заняты. Заняты тем, чем хотят. Заплатите кому-нибудь (от Вас патча думаю можно не ждать), чтобы нужную функциональность допатчили. -- так. а у меня с моим кэширующим байндом - не работает. Однако dig +trace с самого днс сервера - работает gns: да забей, пятница же кастомер плачет, у него почта не уходит да пусть забьет, какие емейлы в пятницу