On Sat, Mar 13, 2010 at 05:50:22PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Хочу чтобы открывался Top, как раньше. > Если такое поведение программы info расценивается как баг, Ну я кажется понял. Это кривое GNUтое поделие начало тянуть в индекс что попало откуда угодно и нода autoconf-invocation-2.60 (и ещё маленькая тележка) попадает в "Individual utilities", а Autoconf-2.60 находится гораздо ниже в "Software development". > то добро пожаловать в bug-autoconf@gnu или bug-texinfo@gnu в > зависимости от того, где усматривается баг. Они делают казалось бы невозможное - чем дальше, тем GNU info становится всё уродливее и уродливее. Я лучше сразу пойду туда, куда они меня и так пошлют и буду страдать молча стиснув зубы. Есть способ прибить гвоздями -f кроме как через alias? -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/