On Tue, Mar 02, 2010 at 03:55:21PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote: > >>> ОПЯТЬ? > >> Андрей, а Вы знаете ответ на вопрос? Или просто не считаете это > >> проблемой? > > Проблемы альта обсуждаются сколько я рассылки читаю. > > Немаленькой частью одни и те же. > Увы. Вынужден большей частью согласиться. Однако они же есть? Есть и будут, видимо. > И надо таки их решать. Решайте. Обсуждать-то зачем? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > А существует ли совсем правильная замена libtool? Не, спички мне в руки давать нельзя. :-) -- alb in sisyphus@