On Thu, Feb 25, 2010 at 05:07:46PM +0400, Sergey wrote: > rdesktop окошки перерисовывает так, что видно, что-то серьёзное > делать - проще удавиться. 2gis не знаю, может быть тоже можно > дождаться, когда запустится, но больше 5 мин я не выдерживал. 2gis на 945GM работает нормально, т.е. тормозит не сильнее, чем на radeon. Т.е. нормально запускается и даже можно привыкнуть к скорости работы. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Помните, что сало должно быть белое. Голубое сало описано у Сорокина, оно несъедобно. Если же вас потчуют оранжевым салом, значит в него подмешали диоксин. -- aen in talk-room@