On Wed, Feb 24, 2010 at 04:19:42PM +0300, Alexei V. Mezin wrote: > Просто загадочно: все библиотеки есть, а главной и основной программы, > которая их использует нету. Или может быть я не знаю какого-то аналога > upnpd, которым принято пользоваться у нас? Обычно там, где возможно использовать upnpd на роутере, в качестве роутера стоит специальная железка с каким-ньдь openwrt на борту. И альт туда обычно не влазиет. > P.S. РедХатовский srpm собирается у нас с минимальным косметическим > изменением в районе release. И что, он сразу же интегрируется с [alterator-iptables, fwbiulder, dwall, самописным скриптом, etc] (ненужное зачеркнуть)? -- Regards, -- Sir Raorn. --- http://thousandsofhate.blogspot.com/