On Mon, Feb 22, 2010 at 06:42:50PM +0300, MisHel64 wrote: M> Если мне память не изменяет, некоторое время 5.0 был довольно стабилен M> и прям, и даже более прям, чем сизиф. Это уже потом он стал крив. M> Что-то мне подсказывает, что идея была верной, не верной была M> реализация. А время может показать, что и 5.1 разделит судьбу своего M> предшественника. Просто он надоел мантейнерам раз и туда плюхнули много всего откровенно говоря нестабильного -- два. После этого он стал вообще никому не нужен. Параллельно стали в Сизифе внедрять дополнительные параноидальные проверки пакетов, в результате которых целостность Сизифа как репозитория перестала быть вечной проблемой, и для любых проектов которые не требуют LTS стало проще использовать Сизиф напрямую. И тогда кривой протухший 5.0 сдох окончательно. M> И опять же, если мне память не изменяет, ковчег вышел на P5, когда тот M> фактически являлся копией сизифа. Вот такое решение, я лично считаю M> очень неправильным, и череватым. Тем более, что насколько мне известно M> АЛТ не пере выпускает своих дистрибутивов, с исправленными ошибками и M> недочетами, как например делает MicroSoft. Есть предложения лучше? -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------