On Tue, Feb 09, 2010 at 01:54:37PM +0200, Victor Forsiuk wrote: > 2010/2/8 Dmitry V. Levin : > > > > У кого-нибудь /usr/bin/gpa из пакета gpa >= 0.9.0-alt1 работает? > > Segmentation fault У меня тоже не работает, но без Segmentation fault, просто рисует окошко про EINVAL и на этом всё заканчивается. Я не просто так спросил про gpa-0.9.0-alt1 -- он у меня не заработал в среде branch/5.1, т.е. ещё задолго то появления libassuan2. Соответственно, я не понял, сломался он или уже был сломан раньше. > > Собственно говоря, вопрос в том, как проверить, работает ли этот gpa. > > gpa собирается с libassuan 1.x. И в configure стоит проверка > api-version, поэтому просто пересобрать с новым ассуаном не получится. > Размер напильника я не оценивал, но вопрос даже не в размере. > Непонятно ради чего мы должны поперед батьки (т.е. апстрима) > переводить gpa на libassuan2. Неужели в ALT нечем больше заняться? В это слабо верится, но, с другой стороны, мейнтейнер libassuan причину спешки не раскрывает. > Кроме того, gpa использует libgpgme. > > Но libgpgme тоже использует libassuan и собрана с libassuan2! > > Shit happens как бы... Да, сейчас ldd показывает, что при запуске gpa в памяти оказываются обе библиотеки. Интересно, как это будет работать... > P.S. IMHO, надо всех откатывать на старый libassuan. Возможно. -- ldv