On Fri, Jan 29, 2010 at 06:32:12PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > On Fri, Jan 29, 2010 at 06:12:19PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > > 29 января 2010 г. 17:20 пользователь Dmitry V. Levin написал: > [...] > > > Очевидно, наш apt не умеет пользоваться интерфейсом gnupg2, а последний, в > > > свою очередь, не реализует тот интерфейс, которым умеет пользоваться apt. > > > > Понятно, именно это я и хотел услышать, что кто-то очень важный не > > умеет работать с gnupg2. > > При этом, насколько я помню, gnupg2 можно собрать таким образом, чтобы > он предоставлял интерфейс gnupg. > > > > Объясните, пожалуйста, почему вас это беспокоит? > > хочу что бы консольный gpg по умолчянию был второй версии. можно и не > > вспомнить, что надо набирать gpg2. > > Этому желанию, наверное, есть какое-то объяснение? Глядя на то, что сейчас случилось в Сизифе с libassuan (одна из библиотек, необходимых для gnupg2), хочу повторить свой вопрос: Есть ли вашему желанию того, чтобы консольный gpg по умолчанию был из пакета gnupg2, какое-нибудь разумное объяснение? В каких случах консольный gpg из gnupg-1.4.10 не отвечает вашим ожиданиям? -- ldv