On Thu, Feb 04, 2010 at 10:36:11AM +0200, Vadim Gorodisky wrote: > > > А у меня на вебмани по сертификату перестал заходить .... > > ага. > > есть такое... > > я так понял что сертификат самопальный, его проверить нечем, и > > подтверждение доверия к сертификату серверам ВМ нету - отказ в > > соединении. > Хреново ... придется откатываться . А вам что мешает выставить доверие? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): * Lost ржот в багзилле два бага FR: Собрать abiword с gnome. и FR: Собрать abiword без gnome