On Wed, Feb 03, 2010 at 08:32:40PM +0300, Maks Re wrote: > я так понял что сертификат самопальный, его проверить нечем, и > подтверждение доверия к сертификату серверам ВМ нету - отказ в > соединении. Ну так подтвердите. > офф: сертификаты в хроме как нить работают? Я не смог сунуть туда клиентский из .p12. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): у нас уже три месяца фриз :) еще немного и догоним дебиан Lost: фриз - это срез сизифа ? нет это когда все так же как и раньше, просто Дима Левин немножко ругается на анметы, а народ использует факт фриза как повод ничего не делать.