On Fri, Jan 29, 2010 at 06:12:19PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > 29 января 2010 г. 17:20 пользователь Dmitry V. Levin написал: [...] > > Очевидно, наш apt не умеет пользоваться интерфейсом gnupg2, а последний, в > > свою очередь, не реализует тот интерфейс, которым умеет пользоваться apt. > > Понятно, именно это я и хотел услышать, что кто-то очень важный не > умеет работать с gnupg2. При этом, насколько я помню, gnupg2 можно собрать таким образом, чтобы он предоставлял интерфейс gnupg. > > Объясните, пожалуйста, почему вас это беспокоит? > хочу что бы консольный gpg по умолчянию был второй версии. можно и не > вспомнить, что надо набирать gpg2. Этому желанию, наверное, есть какое-то объяснение? -- ldv