On Tue, Jan 26, 2010 at 08:57:17PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: > Я не удивлюсь, если продолжающиеся второй день падения иксов с порчей > vesafb тоже вызваны тем, что я в отчаянии выставил в konsole векторный > шрифт. Именно так. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Да, всегда думалось что --del хватает чтобы выключить сервис. Читаю как "что убить насмерть хватает, чтобы человек умолк". Это уже сарказм :-) Достаточно его вежливо попросить, поигрывая в руках пистолетом. -- abulava in #8863