Здрасьте. Ни в коем случае не ставьте себе qt 4.6.1.^U После установки qt4 4.6.1-alt1 моя жизнь превратилась в кошмар.^U Как было выяснено на канале,^U В общем #22766 это лишь верхушка айсберга и меня удивляет, что кроме троих отметившихся там у всех всё отлично. Кроме того, меня удивляет, что сломаться всё должно было после 4.6.1-alt0.1 (и наивный откат на него, действительно, не помог), а заметно стало после alt1. Я не удивлюсь, если продолжающиеся второй день падения иксов с порчей vesafb тоже вызваны тем, что я в отчаянии выставил в konsole векторный шрифт. Вобщем, Misc Fixed в konsole использовать невозможно, Fixed [Misc] тоже, остальные растровые шрифты, насколько я понимаю, тоже, а с векторными мало того что нет сглаживания, так ещё и невероятно медленная отрисовка (с пожиранием всего проца иксами), по кр.мере с Liberation Mono. А ещё akregator некоторые ленты отказывается качать как раз со дня установки 4.6.1-alt0.1 (file retriever error: 105 это, видимо, про них). И откатиться на 4.5 сходу не получается. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): * agent_007 is back. * raorn .oO( agent_007 - задницца )