On Wed, Jan 13, 2010 at 08:50:15PM +0300, Мал Скрылёв wrote: > > Если getpt(3) срабатывает, значит, псевдотерминал недоступен. > > Конструкция "BuildRequires: /dev/pts" должна привести к тому, > > что в сборочном чруте будет доступны /dev/ptmx и /dev/pts. > Они там есть, но будут ли для функции открытия псевдотерминала > доступно открытие его, потому что оно сопряжено с созданием устройства > в той папке, бо права-то сборщику на запись урезаны? У меня и в живой системе на /dev/pts 755 root:root и ничего, как-то живёт. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): velizarov|sub: я начинал, кстати, с чтения samba-howto, хорошо помогает не торопиться и заучивания наизусть o_0 замутить "Общество изучения Samba howto", раздавать на улицах брошюрки и журналы "у вас есть компьютер? Вы когда-нибудь задумывались, как обмениваетесь файлами по сети? Приходите к нам на собрание, вы получите ответы на все вопросы!" gns: ты секту регистрировать будешь? gns: "велосипедисты седьмого дня" Свидетели Торвальдса адвентисты(7)