On Tue, Dec 15, 2009 at 08:25:16PM +0200, Michael Shigorin wrote: > > > Стоит сей файл, но почему-то не цепляется макрос %( > > > Но я подозреваю, почему он не цпеляется, у емня платформа > > > x86_64, а в нём такого файла нету. Щас попробую скопировать > > Вы собираете i586-пакеты на x86_64? > Скорее всего, нет -- просто icesik@ ответил по i586. Но и симптомы, кажется, похожие. > PS: они-то прекрасно собираются -- i586 hsh --target=i586 То i586 hsh. В лоб, AFAIK, не выйдет. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): s/ktorrent/azureus/ thresh: гыгы я не понимаю, как можно создать такое угребище, позиционируемое как торрент-клиент, в котором казуальный юзер Lost не смог разобраться, как там файл на закачку поставить. его не позиционируют как торрент-клиент казульный юзер лост не должен тырить торенты с пират ебея казуальный юзер лост должен качать что дадуд из медиабиблиотеки