On Sun, Dec 13, 2009 at 11:04:58PM +0200, Michael Shigorin wrote: > On Sun, Dec 13, 2009 at 11:47:04PM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > > >>>>http://www.altlinux.org/APT_в_ALT_Linux/CreateRepository > > > >>>Знать бы еще, на что именно там смотреть. > > > >>Туда можно было смотреть несколько лет > > > >>назад. Теперь этого мало. > > > >Документировать надо (или анонсировать хотя бы). > > > >>См. gb-y-repo-regen-basedir и gb-x-useful-files в > > > >>girar-builder. Если лень, то вместо gb-x-useful-files > > > >>просто используйте --bloat. > > > Отличный пример объяснения X через Y. > > Я вам показал, как именно готовят индексы для Сизифа. > > Вы можете готовить свои так, как вам заблагорассудится, > > но тогда пеняйте на себя. > > Дима, такие вещи *обязательно* документировать не в тёмных гитах. Для разных репозиториев оптимальные способы подготовки индексов отличаются. При этом существуют способы, пригодные для всех репозиториев, однако они менее оптимальные. С одной стороны, этот вопрос не так прост, как может показаться на первый взгляд. С другой стороны, обычные люди не занимаются подготовкой индексов для публикации, и эта тема их не интересует. > > Возьмите уже лучше готовые индексы из Сизифа. > > Пожалуйста, посмотри на страницу по ссылке и проверь/исправь > предложенное либо пометь, что это сломано. Ну, я не знаю, я уже давно не нужно готовить индексы вручную. Выглядит правдоподобно, но проверить мне не на чём, меня вполне устраивают готовые индексы. -- ldv