On Thu, Nov 26, 2009 at 10:13:05PM +0200, Mykola S. Grechukh wrote: > Скажу только после того, как ты скажешь - какие именно опции > монтирования помогут полечить права на юниксовой файловой системе. упс, я слоу -- WBR,Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member > > > Ну, по большому счёту *.la файлы реально необходимы только > > > при статической линковке. > > Нативному KDЮ для динамической нужны. > Это половые трудности самого KDЯ. Само KDE их не испытывает. Их ощущаю я, например :-) -- zerg in devel@