* [sisyphus] Странная неудовлетворённая зависимость
@ 2009-11-20 14:47 Павел Скрылёв
From: Павел Скрылёв @ 2009-11-20 14:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Приветствую всех.

После сборки пакета hasherом и попытки установки собранного пакета в
систему получил следующую ошибку:

Следующие пакеты имеют неудовлетворённые зависимости:
  tcl-dp: Требует: tcl(dp) но пакет не может быть установлен
E: Извините, `битые' пакеты

Однако, никаких таких зависимостей я в спеку не клал, вот часть его текста:

BuildPreReq: rpm-build-tcl
BuildRequires: tcl-devel
Requires: tcl >= 8.0 tcl <= 9.0

Вопрос: с чем сия ошибка может быть связана?

Павел

* Re: [sisyphus] Странная неудовлетворённая зависимость
@ 2009-11-20 14:51 ` Led
From: Led @ 2009-11-20 14:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

On Friday 20 November 2009 16:47:43 Павел Скрылёв wrote:
> [...]
> BuildRequires: tcl-devel
> Requires: tcl >= 8.0 tcl <= 9.0
>
> Вопрос: с чем сия ошибка может быть связана?

Очевидно, с тем, что у вас нет tcl(dp)

--
Led

* Re: [sisyphus] Странная неудовлетворённая зависимость
@ 2009-11-20 15:10   ` Павел Скрылёв
From: Павел Скрылёв @ 2009-11-20 15:10 UTC (permalink / raw)
  To: ledest, ALT Linux Sisyphus discussions

> Очевидно, с тем, что у вас нет tcl(dp)

А откуда он в зависимостях взялся, я его туда не ставил.

@ 2009-11-20 15:13     ` Igor Zubkov
From: Igor Zubkov @ 2009-11-20 15:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

20 ноября 2009 г. 17:10 пользователь Павел Скрылёв написал:

> А откуда он в зависимостях взялся, я его туда не ставил.

Сборочные скрипты из rpm-build-tcl нашли эту зависимость.

--
icesik

* Re: [sisyphus] Странная неудовлетворённая зависимость
@ 2009-11-20 15:15       ` Павел Скрылёв
From: Павел Скрылёв @ 2009-11-20 15:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

20 ноября 2009 г. 18:13 пользователь Igor Zubkov
<igor.zubkov@gmail.com> написал:

> Сборочные скрипты из rpm-build-tcl нашли эту зависимость.

Интересно как получается, пакет зависит сам от себя, а как отключить
сию проверку зависимостей? Или лучше что сделать, чтобы скрипты ей не
находили?

@ 2009-11-20 15:41 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2009-11-20 15:41 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus