* [sisyphus] Несколько вопросов по КДЕ4...
@ 2009-11-19  9:53 trash4
From: trash4 @ 2009-11-19  9:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

Приветствую.

Вроде приработался, про КДЕ3 уже забыл... Вот только несколько вопросиков до
сих пор беспокоят...

1) Как сделать так, чтобы мои флешки (коих ограниченное количество) он
монтировал без вопросов (без запуска Долфин и т.д.)? В КДЕ3 я помню эту
пимпочку, где она здесь - понять не могу. И вообще был бы полезен пункт
"смонтировать" помимо "откр ыть в диспетчере файлов" и "скопировать в
дигикам". Я, к примеру, пользую мс и долфин мне совсем не нужен в этот момент.
но приходится запускать чтобы флешка смотнтировалась. Потом закрывать, чтобы
не мешал.

2) Стоит у меня ATI x1650. Драйвер radeon. Замечательно всё работало,
композитно вращался кубик и т.д. Но где-то с месяц назад, может чуть больше,
что-то изменилось (после очередного обновления Сизифа :-( ). Композитность,
директ рендеринг, кубик, полупрозрачность и т.д. - всё на месте. НО. Вызов
меню по правой кнопке приводит к немедленной, без каких-либо следов в логах,
перезагрузке Иксов. Само меню иногда удаётся увидеть, иногда - нет. Такой же
эффект даёт просто запуск "Параметы системы". Отключить эффекты и вернуть комп
к нормальной жизни можно вручную через rc-файл.

fglrx эту карту уже не подерживает. radeonhd раньше не мог, теперь может
нормально работать, но проблемы не решает.

Пока всё.

Заранее благодарен.

* Re: [sisyphus] Несколько вопросов по КДЕ4...
@ 2009-11-19 10:17 ` NayZaK
From: NayZaK @ 2009-11-19 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: trash4, ALT Linux Sisyphus discussions

trash4 <trash4@yandex.ru> писал(а) в своём письме Thu, 19 Nov 2009
18:53:46 +0900:

> [...]
> момент.
> но приходится запускать чтобы флешка смотнтировалась. Потом закрывать,

http://kde-look.org/content/show.php/New+Device+Notifier+with+Automount?content=91517

* Re: [sisyphus] Несколько вопросов по КДЕ4...
@ 2009-11-19 10:33 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2009-11-19 10:33 UTC (permalink / raw)
  To: trash4, ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 588 bytes --]

On Thursday 19 November 2009, trash4 wrote:
> [...]
>  вопросиков до сих пор беспокоят...
>
> 1) Как сделать так, чтобы мои флешки (коих ограниченное
Возможно, в 4.4 это будет

> 2) Стоит у меня ATI x1650. Драйвер radeon. Замечательно всё
>  работало
Поставьте compiz-kde4, потом в "Приложениях по умолчанию" выберите
диспетчер окон "Compiz"

[...]

--
Regards, Sergey, ALT Linux, http://www.altlinux.ru/
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [sisyphus] Несколько вопросов по КДЕ4...
@ 2009-11-20  7:44   ` trash4
From: trash4 @ 2009-11-20  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: sisyphus

В сообщении от Четверг 19 ноября 2009 Sergey V Turchin написал(a):

> Возможно, в 4.4 это будет
Кстати, поначалу, при переходе с КДЕ3 те флешки, что в нём были утверждены на
автомонтирование, автомонтировались нормально. Потом некоторые отвалились.
Теперь не работе никто из них не авто, дома часть ещё авто. Вот так вот
замечательно.

> Поставьте compiz-kde4, потом в "Приложениях по умолчанию" выберите
> диспетчер окон "Compiz"
>
> [...]
Т.е. лажает не видеодрайвер, а композитный режим в КДЕ? Это достоверно
известно или предложение проверить гипотезу?

Кстати, ставил знакомым Симпли - нашёл интересный прикол - при настройке
компиза всё сохраняется (следующий запуск ccsm видит сделанные в нём
настройки), но эти настройки не воспринимает сам компиз. Работает всегда по-
умолчанию. Так и не понял, что к чему. Обновил до Сизифа, поспрошал у
автора... Пришлось пока компиз там отключить.

С уважением

* Re: [sisyphus] Несколько вопросов по КДЕ4...
@ 2009-11-20 12:06     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2009-11-20 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: trash4, ALT Linux Sisyphus discussions

[-- Attachment #1: Type: Text/Plain, Size: 671 bytes --]

On Friday 20 November 2009, trash4 wrote:

[...]
> Кстати, поначалу, при переходе с КДЕ3 те флешки, что в нём были
>  утверждены на автомонтирование, автомонтировались нормально.
Любая kde3-шная программа запускает тот сервис от KDE3, который это
делает, если он не отключен в KDE3.

[...]
> Т.е. лажает не видеодрайвер, а композитный режим в КДЕ?
На драйвере nvidia работают без глюков и эффекты KDE и Compiz

> Это  достоверно известно или предложение проверить гипотезу?
Это только предложение попробовать увидеть AIGLX в KDE4 на ATI без
глюков.

--

@ 2009-11-23  7:00       ` trash4
From: trash4 @ 2009-11-23  7:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Sisyphus discussions

> На драйвере nvidia работают без глюков и эффекты KDE и Compiz
Очень хочу, но пока не могу, поставить nvidia и не париться с этими глюками.

> Это только предложение попробовать увидеть AIGLX в KDE4 на ATI без
> глюков.
Спасибо за совет. Попробовал. Крутится-вертится. Красоты и настроенные для меня удобства снова со мной. Вернулся неприятный глюк (хотя его худо-бедно и можно вытерпеть): переключиться в консоль можно лишь один раз. И без гарантии нормального возврата в графику. Изображение ломается, консоль сжимается в четверть экрана, последний эксперимент с этим не вернул меня (полноценно) в графику: замёрз весь вывод на экран, только мышь шевелилась/перерисовывалась. Хотя сам комп жил, по ssh пускал. Перевод в init 3 и обратно в init 5 не дал ожидаемого эффекта. Пришлось перегрузить.

Ещё раз спасибо.