On Thu, Sep 17, 2009 at 04:26:31PM +0300, Igor Zubkov wrote: > >> > Проблема с актуализацией переводов в том, что те, кому это нужно, > >> > сделать этого не могут, а тем кто может это не нужно. > >> Нужна инфраструктура. Если сообщество сможет предложить > > Тем, кто сможет это предложить, русские маны обычно не нужны. > Как это не странно, но мир не делится на гиков и аборигенов которые > никогда не видели компьютеров. Вот тем кто не гики русские маны будут > всё таки полезны. Я не говорил обратного. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): ab [n=ab@mail.samba.org] зашел на #altlinux AlexSid: может настроить? AlexSid: nss_winbindd и всё такое raorn: "1: Помогите, у меня авто не заводится. 2: Может починить? Двигатель и всё такое...." Перефразтрую вопрос: Помогите настроить самбу :) * ab подумывает сменить статус на Away