Очень странная у меня проблема вылезла. Железо IBM/Lenovo ThinkPad X41, i915, драйвер intel, последний Сизиф. После просыпания из suspend-to-disk (pm-utils, втроенный ядерный suspend) через несколько часов работы замирают иксы. Курсор мыши двигается, картинка заморожена, реагирует только на SysRq-B. Самое странное, что зависает оно только если я запускаю Firefox по ssh с другого хоста. Либо при работе с FF, либо пре переключении с рабочего стола, где этот FF был открыт. После перезагрузки не воспроизводится до следующего STD. Не воспроизводится если FF запущен локально или не запущен вообще. В логах пусто. Включение KMS не помогло. Куда копать? -- Regards, Sir Raorn.