On Mon, Sep 14, 2009 at 01:30:16PM +0300, Андрей Новосёлов wrote: > Господа, я с вниманием и трепетом читаю эту ветвь, но , если Вам не > сложно, обьясните, что я должен сделать, если: > 1. Мне прислали ссылку на пакет в виде http://somehow.in.net/blabla.git > 2. Я просто хочу получить / установить себе этот пакет, для чего у меня > должен быть rpm. > 3 На нашей вики я был и , видимо в силу своей непонятливости, не понял > ничего. Там написано эндокринологом для кардиолога, добротно, чтобы > пациент ничего не понял. Удивительно, но как раз ваш случай там описан отдельной страницей. http://www.altlinux.org/Краткое_руководство_по_сборке_с_gear -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > хочу перейти на 2.6 (в дистре ATLM24 ведь он есть). не надо переползать на 2.6, которое идет в ALM2.4. Даже не думайте об этом. -- lakostis in community@