13.09.2009 Alexey Rusakov писал: > "Новоприбывший" водитель автомобиля сталкивается с таким количеством > новой для себя информации, что нередко просто не успевает/забывает > думать о других. В нашем случае, к счастью, нет реалтаймовости, в > отличие от автодороги. Тем не менее, забыть о некоторых неочевидных для > новичка вещах проще простого. Вот и напоминание. Кстати, для этого и нужны автоин^Wменторы. > Сомневаюсь, что мсье в бытность начинающим > мейнтейнером не делал подобных ошибок :) Думаю, делал другие, т.к. всегда старался смотреть, что выкладываю и думать, не будет ли мне за это мучительно стыдно. И не обижался на ругань, если она заслужена, а старался исправиться. -- С уважением, Терешков Евгений, ALT Linux Team