08.09.2009 Dmitry V. Levin писал: > Кроме того, я сейчас попробовал собрать коммит > 5ad4b7c4b016e35e04f8962d6386aa23f60be651 из > git://git.altlinux.org/people/andyc/packages/synergy-plus.git > - представьте себе, оно что-то там компилирует на обеих архитектурах. Посмотрел на склонированный себе репо внимательнее. Виноват, действительно, git remote update я сделал, но втянуть новый бранч master (сделанный одним forced commit-ом, кстати) забыл. Каюсь. Получается, писал сплошь о 1.3.4, имея ввиду hg-срез. Судя по коммиту, действительно, бинарники из cmd/synergy*/ удалены и сорцам не остаётся ничего другого, как собираться (хотя собирать что-либо из _такого_ репо у меня нет никакого желания). Это вселяет робкую надежду. Тем не менее, это не меняет сути (но применительно к 1.3.4): не надо делать таких "сборок", не надо делать таких репо, это путь к apt-blacklist. Чего бы не хотелось. -- С уважением, Терешков Евгений, ALT Linux Team